Страница 3 из 6

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 02:07
titservik
vermilion88 писал(а):Не соглашусь уважаемый. Сам Шульгин говорил о методике - хх - плавный набор до 2-3 тыс - резкий набор до отсечки.

У Шульгина другой ДД, наш всего на 6 атм и если газ в пол и держать до отсечки есть очень большой шанс убить датчик давления. А вот при плавном и минимальном открытии дроселя тоже можно дойти до отсечки если это необходимо, но уже сохранив датчик.
А алгоритм таков: хх-плавный набор оборотов до 3-4 тыс и удержание секунд 5-10 этим самым мы хорошо увидим забитость выхлопа - затем газ в пол и выключаем зажигание на 3 тыс примерно больше не надо, если смотреть хвосты этого больше чем достаточно.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 02:23
Serg57i
Да простит меня создатель - я не сторонник газовать до отсечки для определения забитого выхлопа. Датчик все-таки жалко. Ну если совсем уж спорный случай, а так - обычно хватает газануть тысяч до трех. Иногда забитый выхлоп видно уже на холостом ходу, как в темах выше. Вот пример - Опель Астра по мнению клиента тупил при обгоне.

Опель перегазовка.jpg
Опель перегазовка.jpg (57.05 Кб) Просмотров: 2687


Опель - забит кат.jpg
Опель - забит кат.jpg (101.46 Кб) Просмотров: 2687

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 18:50
Airat
Я имел в виду ДД диамаговский , он выдержит большие обороты?

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:03
Alex_42
Airat писал(а):Я имел в виду ДД диамаговский , он выдержит большие обороты?

На высоких оборотах, пиковое давление меньше, чем на ХХ. Посмотрите сами на осциллки ДД. Большее давление - при резкой перегазовке, т.е. для повышения оборотов до 3000 дроссельная заслонка открывается на 20...30% примерно. А при резкой перегазовке дроссель открывается на полную. Потому и наполнение цилиндра больше, и давление в нем выше.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:13
SergV
Alex_42 писал(а):
Airat писал(а):Я имел в виду ДД диамаговский , он выдержит большие обороты?

На высоких оборотах, пиковое давление меньше, чем на ХХ. Посмотрите сами на осциллки ДД. Большее давление - при резкой перегазовке, т.е. для повышения оборотов до 3000 дроссельная заслонка открывается на 20...30% примерно. А при резкой перегазовке дроссель открывается на полную. Потому и наполнение цилиндра больше, и давление в нем выше.

Ваше высказывание будет справедливо для Турбо, Турбо с дополнительным эл. компрессором и 3мя заслонками на впуске, либо на бенз моторах работающих без дроссельной заслонки?.
Как например на Тигуане ФСИ, БМВ и Пежо.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:25
Alex_42
SergV писал(а):Ваше высказывание будет справедливо для Турбо, Турбо с дополнительным эл. компрессором и 3мя заслонками на впуске, либо на бенз моторах работающих без дроссельной заслонки?.
Как например на Тигуане ФСИ, БМВ и Пежо.

Честно, с такими двигателями не работал с ДД. Мое высказывание касается атмосферных двигателей.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:33
SergV
Alex_42 писал(а):
SergV писал(а):Ваше высказывание будет справедливо для Турбо, Турбо с дополнительным эл. компрессором и 3мя заслонками на впуске, либо на бенз моторах работающих без дроссельной заслонки?.
Как например на Тигуане ФСИ, БМВ и Пежо.

Честно, с такими двигателями не работал с ДД. Мое высказывание касается атмосферных двигателей.

Почему то на форумах где обсуждают и объясняют работу с МТ в основном работают по сложности авто сопоставимым с "велосипедом".
С чем это связано пока не разобрался.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:40
Alex_42
SergV писал(а):Почему то на форумах где обсуждают и объясняют работу с МТ в основном работают по сложности авто сопоставимым с "велосипедом".
С чем это связано пока не разобрался.

Видимо с тем, что их пока наибольшее количество. Хотя, с ДД интереснее всего на авто с фазорегуляторами работать.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:02
shulevs
мотор 1jz . скажите можно ли предположить что есть проблема с выпускным трактом
мне кажется что давление на выпуске на оборотах не должно быть таким высоким
файл https://cloud.mail.ru/public/EJT8/16T5EoAG7

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 02:03
кацманафт
Если это GE, то похоже, а если GTE, то просто противодавление турбины. И похоже клапанишки не отрегулированы, ремешёк подрастянут, а двигатель уже подустал ( 20,7% -это предсмертное состояние)