Страница 4 из 6

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 03:31
shulevs
кацманафт писал(а):Если это GE, то похоже, а если GTE, то просто противодавление турбины. И похоже клапанишки не отрегулированы, ремешёк подрастянут, а двигатель уже подустал ( 20,7% -это предсмертное состояние)

спасибо можно подробнее где видно что ремень подрастянут и по клапанам

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 04:15
Serg57i
shulevs писал(а): можно ли предположить что есть проблема с выпускным трактом


Думаю - все здесь нормально. Типичная картинка для таких оборотов.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 18:37
shulevs
Serg57i писал(а):
shulevs писал(а): можно ли предположить что есть проблема с выпускным трактом


Думаю - все здесь нормально. Типичная картинка для таких оборотов.

все таки скажите все ли нормально с мотором
клапана проверял только один чуть меньше нормы

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 03:38
vermilion88
кацманафт писал(а):Если это GE, то похоже, а если GTE, то просто противодавление турбины. И похоже клапанишки не отрегулированы, ремешёк подрастянут, а двигатель уже подустал ( 20,7% -это предсмертное состояние)


На моём личном Авто 21% во всех цилиндрах, но при проверке пневмотестером - утечки не более 2-4%

Так что врятли этому параметру можно верить на слово )

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 19:58
Лука Морье
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Ко мне на диагностику приехал "Баргузин" двс 402 с мех дросселем,газ-бензин.Жалобы на потерю динамики разгона.При перегазовке мотор очень медленно набирает обороты и во впускном коллекторе слышен рокот.На бензине обороты набираются медленнее,чем на газе.На газе иногда происходят хлопки.Подача газа происходит в дросс.заслонку.Давление топлива-4,1 атм.Система зажигания в норме.Может ли быть забитым катализатор?Спасибо.https://cloud.mail.ru/public/C9Rt/2UFGEjatL

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 22:51
archer742
Лука Морье писал(а):Система зажигания в норме.


Позднее ж зажигание на холостых. Что там по сканеру? Что ДПКВ+ДПРВ?

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 16:33
Лука Морье
Здравствуйте!Сканер я не подключал,авто приехал специально проверить метки ГРМ и состояние катализатора.Я клиенту сказал,что метки немного сбиты и забит катализатор.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:39
archer742
Лука Морье писал(а):Здравствуйте!Сканер я не подключал,авто приехал специально проверить метки ГРМ и состояние катализатора.Я клиенту сказал,что метки немного сбиты и забит катализатор.


Ваша осциллограмма ДД выглядит как в учебниках, отклонений ни по ГРМ, ни по выпуску на ней не видно. Что, в общем, странно для этого мотора. Но вот зажигание явно поздно, поэтому он и раскручивается плохо и топливо должен жрать как ненормальный.

Там, если не изменяет память, ЭБУ Микас 7. К такому надо обязательно подключать сканер и смотреть, не накручены ли коррекции УОЗ.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:09
Лука Морье
Боюсь показаться невежливым,но на этом авто стоит ЭБУ 10.3 или его аналог,а там УОЗ не регулируется с компа.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 22:58
archer742
Лука Морье писал(а):Боюсь показаться невежливым,но на этом авто стоит ЭБУ 10.3 или его аналог,а там УОЗ не регулируется с компа.

Всё нормально, я ж специально оговорился про плохую память ;).

Тогда тем более надо искать причину, чего это с зажиганием. Потому что реально - осциллограмма ДД как в эталонах, не видно отклонений ни по фазам, ни по противодавлению на выпуске.