Страница 1 из 7

Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 02:05
rins
уже три недели люди её мучают. смотрел её и я. давно так не попадал.

история. обрыв ремня ГРМ. замена клапанов, поршней на без втыковые.
запуск. 10 минут работает. потом глохнет и больше не заводится.
компресия 8-10.
мотор разбирали ещё раз. безуспешно.
всё есть. впрыск искра, выхлоп не забит. ошибок нет. данные в норме.
ловил лично вмт по поршню. смотрел метки. 20 зуб диска. на ВМТ (диск реперный тоже менялся. осматривались шпонки, посадочные места итд)
всё совпадает. но стоит подключить осцил. тут вылезает странная картина. ВМТ не соотв. 20 зубу. и угол 9гр. после ВМТ.
убил полдня. не нашёл что сказать. смотрел до меня спец. мой коллега, осцилом постоловского. у него таже картина. вмт НЕ на двадцатом зубе.
хотя фактически разобрать и посмотреть. то ровно 20й.

был момент когда пригоняли к моему коллеге машину. она у него завелась. с газом. поработала пока газовал, потом заглохла окончательно.

посоветуйте что нибудь.
осцилки прилагаю.
Изображение

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 02:46
Alex_42
А р/валы случаем, местами не поменяли? Да и компрессия для такого двигателя очень маленькая. По осциллке ДД, на впуске разряжения нет.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 03:00
rins
распредвалы нет. на месте. снимал ДР на прокрутке.
раньше опыт был с попутанными валами. там по ДР был бред.
компрессия согласен маловата.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 03:02
rins
может приобрести пневмотестер?

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 03:16
Serg57i
Интересная тема, спасибо, rins . Мысли такие у меня. По осцилке 20 зуб не совпадает с ВМТ - из-за больших потерь в этом цил. Пик давления он показывает в момент наибольшей скорости поршня, а не в ВМТ. К тому времени скорость его меньше и пошел уже спад на таких оборотах прокрутки. А из-за чего такие потери - вопрос. Может кольца забыли поставить ;)

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 03:21
Serg57i
Насчет правильности установки валов там не долго руками проверить - есть ли перекрытие в ВМТ - посмотреть просто оба клапана должны быть открыты.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 03:39
Н.З.
Дима 16 клапанные не было у меня такого случая в смысле глазами норма а по осцил. не норма а по 8ми клапанным было два случая глазами по меткам норма а по осцилл. на зуб не совпадает, ставил метку по осцил. то есть не метке проблемы ушли.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 03:40
rins
она заводилась. мой коллега подтверждает.
склоняюсь к проблеме с клапанами (ГК возможно)
хочу дунуть воздухом в цилиндр. или дымогенератором.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 04:45
rins
По осцилке 20 зуб не совпадает с ВМТ - из-за больших потерь в этом цил. Пик давления он показывает в момент наибольшей скорости поршня, а не в ВМТ. К тому времени скорость его меньше и пошел уже спад на таких оборотах прокрутки.

хорошее обьяснение.

теперь ищу осциллки ДД на прокрутке. желательно 16кл приора. есть у кого?
хотя пойдёт и 8кл ВАЗ. хоть потери гляну.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 05:34
dsvdp
Тоже склоняюсь на гидрокомпенсаторы.