Страница 5 из 7

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:10
Babuka
rins писал(а):
эти волны - неравномерность выхода газа из цилиндра. в самом начале. да мало ли почему. дефектом не считаю.
просто завихрения выпуска ... от клапанов до глушителя всё это влияет.

Все же при наличии таких колебаний между ними есть разница. При норме количество газа идет на убыль, хоть и есть колебания. А вот при забитой системы видим как какой то момент количество газа растет и колебания более выражены.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:16
rins
забитость выхлопа определяется в другой вкладке. или на линейке можно посмотреть. или вы придумываете то то новое?

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:27
Н.З.
rins писал(а):забитость выхлопа определяется в другой вкладке. или на линейке можно посмотреть. или вы придумываете то то новое?

Дима а ведь Babuka, прав. Просто волны, волнам рознь. Babuka, спасибо, понял на какие формы выхлопа (волн) обращать внимание, на хх.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:43
rins
Babuka писал(а):видим как какой то момент количество газа растет и колебания более выражены.

можно файл посмотреть? где вы текст печатали что забиты выхлопная.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:55
Babuka
rins писал(а):
Babuka писал(а):видим как какой то момент количество газа растет и колебания более выражены.

можно файл посмотреть? где вы текст печатали что забиты выхлопная.

Эту картинку я сохранил отдельно, так для наглядности (собираю все и всякое :lol: ). Если найду файл, то скину обязательно.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:18
Babuka
Нет, файла не нашел. Но есть другая картинка с такой же проблемой по выпуску.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 05:09
Babuka
rins писал(а):забитость выхлопа определяется в другой вкладке. или на линейке можно посмотреть. или вы придумываете то то новое?

Нового я не чего не придумывал. Выталкивание газов из цилиндра начинается после прохождения поршнем отметки 150* до 0*. До этой отметки количество газа в цилиндре увеличивается, а после этой отметки происходит выталкивание газа в выхлопную систему. А что мы видим на картинке, количество газа продолжает увеличиваться, с чего бы это. И выталкивание начинается с запаздыванием по градусам поворота к-вала к ВМТ.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:17
rins
У вас обороты 3000. а по ним графики газа строить мне кажется не правильно.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:26
Babuka
rins писал(а):У вас обороты 3000. а по ним графики газа строить мне кажется не правильно.

А скрипт Рх по какому принципу строится? А вы будите ждать забитость выхлопной системы до такой степени, что бы показания на ХХ сразу проявились как на картинке. И тем более на работу вкрученного ДД то же свой лимит по времени.

Re: Калина 1.4 16к. МЕ17.9.7 не заводится после переборки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:28
rins
Babuka писал(а): Выталкивание газов из цилиндра начинается после прохождения поршнем отметки 150* до 0*. До этой отметки количество газа в цилиндре увеличивается, а после этой отметки происходит выталкивание газа в выхлопную систему.


мы видим движение газа в цилиндре без воспламенения.
позволю некоторые моменты уточнить.

после 150гр. происходит не выталкивание. а наоборот засасывание газа с выпуска. что мы и наблюдаем на осциллограмме.
на 150гр. открывается выпускной клапан а поршень ещё идёт вниз. клапан открылся количество газа увеличивается. как и давление.

после прохождения поршнем отметки 150* до 0*.

до какого нуля?

я както вижу цикл работы от 0 до 720гр.