Страница 1 из 10

ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 01:17
Н.З.
Serg57i, Александр, Виджар а мы по ДР на прокрутке ВАЗ,дело не довели до логического конца...... . Выпуск зажали и всё. Если вы хотите это дело до конца довести, то хочу от вас получить согласие на завершения опыта. Руки гарантирую, от вас только грамотное умо-заключение.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 01:55
Виджар
Наиль, а в чем дело?? Определение нумерации цилиндра на прокрутке?? :) Или еще какие идейки вынашиваешь в голове?? ;) :)

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:03
Serg57i
Наиль, я не против, только насчет грамотного умозаключения - не гарантирую...

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:29
Н.З.
Ребята иногда это перечитываю *****вершины кривой давления во впускном коллекторе дают информацию о моменте закрытия выпускных клапанов (о правильности установки теплового зазора в клапанном механизме или о правильной работе гидрокомпенсаторов), при этом если синхронизация осуществляется по первому цилиндру, то вершины соответствуют цилиндрам 4-2-1-3 (рис. 2); при исправном состоянии двигателя вершины будут на одном уровне; впадины кривой давления во впускном коллекторе дают информацию о герметичности камер сгорания; при этом если синхронизация осуществляется по первому цилиндру, то впадины соответствуют цилиндрам 1-3-4-2 (рис. 2 и 3); при исправном состоянии двигателя впадины будут на одном уровне.********** больше по верху вопросов, но предлагаю 1. сигнал ДР до 2. сигнал ДР с пережатым выпускным 3. сигнал ДР с пережатым впускным 4. сигнал ДР с пережатым впускным и выпускным. Естественно ВАЗ двигатель типа 2111 и ему подобное.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:30
Alex_42
Наиль, по выпуску вроде все сходится. Попробуй над впускными клапанами поизголяться.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 03:10
Н.З.
Alex_42 писал(а):Наиль, по выпуску вроде все сходится. Попробуй над впускными клапанами поизголяться.

Александр давай сделаем на этот раз комплексный опыт. От вас ребята требуется, самое сложное, расписать последовательность работы, то есть зажать выпуск в ... цилиндре и дальше как я предлагаю, что бы не было возможности как то совместить порядок нумерации ДР на прокрутке одной теории и известной вами другой теории. Я думаю что даже если наше представление о нумерации разрушится в ходе опыта, ни кто из нас не огорчится, истина дороже.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 03:43
Serg57i
Наиль, еще можно ради эксперимента с большим зазором на впускном и потом на выпускном крутнуть, т.е. симитировать износ кулачка впускного и выпускного. Извините, что подваливаю работы... Хорошее это дело Вы затеяли. Вон там опять теоретические изыскания начались. Практика - лучше всего. Потомки - продвинутые электродиагносты - будут Вам благодарны. ;)

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 03:54
Мастеровой
Хочу задать вопрос по теме: куда подключать ДР на Классике и Ниве? И при прокрутке отключать форсунки или же открывать дроссель до упора?

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 03:55
Serg57i
Наиль, рука не поднимается расписывать порядок Вашей работы. Что хочу сказать - первая осцилка долждна быть перед вмешательством ровная примерно по верхам и низам. От нее будем плясать. Естественно -только прокрутка интересует.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 03:56
Н.З.
Serg57i, спасибо за мысль, данная работа меня не обременит, зазор впускного клапана 0.15-0.25, зазор выпускного клапана 0.3-04, напишите зазоры для эмитации износа кулачков распред. вала, уверен рег. шайбы во время прокрутки не выскочат. И продумайте последовательность работы, без плана работы к опыту не буду приступать.