Страница 2 из 10

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 03:59
Serg57i
Мастеровой писал(а):Хочу задать вопрос по теме: куда подключать ДР на Классике и Ниве? И при прокрутке отключать форсунки или же открывать дроссель до упора?


Др на классике и Ниве подключаю вместо шланга РДТ, проверив чем-нить, не забит ли сосок на рессивере, затем отключаю общий разъем форсунок. Педаль давить не надо.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 04:10
Serg57i
Наиль, вот еще мысль, как бы нам не пролететь с правильностью МПЦ. Надо как-то подстраховаться надежно. Надо подумать на эту тему всем. При неплотности в цилиндрах - есть такой риск, да и результат будет надежней.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 04:45
Н.З.
Serg57i писал(а):Наиль, вот еще мысль, как бы нам не пролететь с правильностью МПЦ. Надо как-то подстраховаться надежно. Надо подумать на эту тему всем. При неплотности в цилиндрах - есть такой риск, да и результат будет надежней.
ДД без удленителя в первый цилиндр, датчик синхр. на провод первого цилиндра, первая запись сигнала ДР с синхр. по первому цил., без ДД, вторая запись ДР, ДД, датчик синхр., вторая запись покажет или не покажет на сколько изменился сигнал ДР с ДД, я так думаю.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 05:07
Serg57i
Я думаю, ДД не надо привлекать. Просто МПЦ по 1, а опыты проводить с 3-м. По МПЦ, думаю - не будет тогда ошибки. Впрочем, смотрите сами, может я не прав.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 05:37
Н.З.
Serg57i писал(а):Я думаю, ДД не надо привлекать. Просто МПЦ по 1, а опыты проводить с 3-м. По МПЦ, думаю - не будет тогда ошибки. Впрочем, смотрите сами, может я не прав.
Вы думаете с третим, для впуск пережат и выпуск пережат я думаю нужно два цилиндра.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 06:02
Serg57i
Наиль, мы еще ничего не делали, а работы Вам прибавляется. Интуиция мне подсказывает, что если проводить опыты в одном цилиндре или сразу в двух - результаты могут отличаться, так как неисповедимы пути газов во впуске. Наверное для начала надо все в одном проделать. И не забудьте, что завтра - Праздник.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 06:09
Н.З.
Как не скажет шеф, у нас Новогодний праздник плавно переходит в Майские праздники.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 06:13
Виджар
Вот тоже сидел, думал, думал...хрен его знает как составить план мероприятий... :) Вариантов "мильен" может получится. Может просто пока хоть с чего начать? Вот как говорит Сергей.... с третьим "побаловаться". Может вот так:
1. Зажимаем Впуск в третьем
2. Зажимаем Выпуск в третьем
3. Ставим нормально Впуск в третьем
Теперь с оставшимся зажатым Выпуском в третьем....
4. Зажимаем Впуск во втором (парный цилиндр)
5. Зажимаем Выпуск во втором
6. Ставим нормально Впуск во втором
Может белиберда какая то.....но может приведет к чему. Синхра по первому.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 06:19
Н.З.
Виджар писал(а):Вот тоже сидел, думал, думал...хрен его знает как составить план мероприятий... :) Вариантов "мильен" может получится. Может просто пока хоть с чего начать? Вот как говорит Сергей.... с третьим "побаловаться". Может вот так:
1. Зажимаем Впуск в третьем
2. Зажимаем Выпуск в третьем
3. Ставим нормально Впуск в третьем
Теперь с оставшимся зажатым Выпуском в третьем....
4. Зажимаем Впуск во втором (парный цилиндр)
5. Зажимаем Выпуск во втором
6. Ставим нормально Впуск во втором
Может белиберда какая то.....но может приведет к чему. Синхра по первому.

Согласно этим пунктам, буду проводить замеры.Постараюсь это дело не растягивать.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 06:58
Serg57i
Наиль, что хочу еще сказать - клапанную крышку придется все время на место ставить, чтобы было все штатно.