Страница 4 из 10

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:50
Alex_42
Проблема нарисовалась - синхра ПО не определяется. Уже Алексею написал.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:04
Alex_42
Наиль, включи на 4-м канале пиковый детектор. У тебя он не включен. Предварительные выводы - если следовать порядку работы цилиндров, по вершинкам - 4-2-1-3, а по низу - 1-3-4-2, то получается, что зажатый впуск увеличивает время открытия клапана, соответственно, большая часть смеси будет выброшена в впускной коллектор. Поэтому вершинка цилиндра с зажатым впускным клапаном поднимется. А т.к. во впускном коллекторе будет из-за этого повышенное давление, то парный цилиндр (2-й) будет недотягивать по разряжению. Может, так?

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:10
Н.З.
замер 4. зажат-пережат впуск и выпуск 3 цилиндра. Александр спасибо на следуещем замере вкл дедектор пика(правды :D )

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:43
Н.З.
замер 5, зажат-пережат впуск 2 ц, выпуск 3ц. Сигнал ДД я думаю по синхре поможет вам.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:09
Н.З.
замер 6. зажат перехат впуск 2цил.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:22
Н.З.
замер 7. впуск 2ц, выпуск 2ц.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:45
Н.З.
замер 8 выпуск 2 цилиндра пережат конкретно, странно пик верха 2 поднялся а по низу всё ровно,напрашивается вывод одна из причин такого явления холодный двигатель или ресивер что мало вероятно,или всё вместе взятое.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:49
Н.З.
Ребята по моему не надо ломать голову, как то мутно, за время замеров в промежутке между дела заработал 10 баксов и 700 рублей :D как говорится я при своих интересах остался.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 22:24
Виджар
Н.З. писал(а):........ Не завидую я вам ребята, как такой ребус будете решать.

Н.З. писал(а):Ребята по моему не надо ломать голову, как то мутно.........

Да хрен с нею, с мутностью... :) Наиль, спасибо, большое за труды!! ;) Интересно все равно будет покрутить, поломать голову на досуге. Не быстро конечно, но помозговать можно. У кого то может какие идеи появятся свежие. Будем думать короче... ;) . Еще раз спасибо! Удачи!

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 22:38
Н.З.
Виджар писал(а):
Н.З. писал(а):........ Не завидую я вам ребята, как такой ребус будете решать.

Н.З. писал(а):Ребята по моему не надо ломать голову, как то мутно.........

Да хрен с нею, с мутностью... :) Наиль, спасибо, большое за труды!! ;) Интересно все равно будет покрутить, поломать голову на досуге. Не быстро конечно, но помозговать можно. У кого то может какие идеи появятся свежие. Будем думать короче... ;) . Еще раз спасибо! Удачи!
Виджар я пока так думаю, может кто из ребят или я разници нет ни какой, сделать снимок др на прокрутке, на дв. из серии 8 ми клапнный но с мех. дросселем. дв. 2111, 21114. Сделать запись ДР на холодную с зажатым например выпускным, и сделать запись на горячем дв. и снимки положить сюда, для сравнения. Ребята по моему так что то можно понять одна комплектация дв. с ЭД и другая с мех. дросселем, вы меня по моему поняли, с выводами пока не надо сешить, начало есть, надо набирать примеры для сравнения (холодный-горячий). Честно не ожидал такого увидеть, у меня уже даже азарт появился на эту тему :evil: