Страница 5 из 10

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:21
Serg57i
Наиль, спасибо за труды. Для себя я решил оставить, не вдаваясь в подробности, принятую нумерацию по верхам и низам на прокрутке. По крайней мере, видно, что зажатый впуск дает подъем вершинки всегда по именно этому цилиндру. Из своего опыта - наоборот - большой зазор на впуске, или по другой причине мало открывается вп. клапан - верх наоборот приседает. Также видно, что при обоих зажатых, т.е. при гарантированно низкой компрессии - низ поднимается и это совпадает с нашей нумерацией опять. Еще - негерметичный впуск в этом цилиндре никак не отразится, так как впускной клапан открывается при впуске и, естественно мы никак не увидим именно по этому номеру его негерметичности. Это естественно. Последняя осцилка вроде и портит впечатление, но с этим надо еще разобраться неспеша, может погрешности какие не учли и потом неизвестно как все это будет еще выглядеть при большей негерметичности, какая бывает при критическом прогаре, когда уже цилиндр отказывает.
Для тех, кто диссертацию на эту тему пишет, может этого и мало. Мне например для практики вполне хватает и этого вместе с другими тестами, чтобы определить причину отказа цилиндра, неравномерной работы, чтобы отличить самое главное в чем причина - в зажигании, ГРМ, топливе.
Еще раз СПАСИБО за проделанную работу. Вот Ваши исследования.

2015-01-09_140456.png
2015-01-09_140456.png (111.24 Кб) Просмотров: 2376
2015-01-09_140742.png
2015-01-09_140742.png (79.69 Кб) Просмотров: 2376

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:33
Н.З.
Спасибо вам Сергей, компактно и удобно у вас получилось. Сергей мне кажется тут как Санта Брбара это только начало :D Сергей от 1 3 4 2 по низу ВАЗ на дв. с мех. дросселем на горячию, тут даже разговор не надо вести, проверено. Видите я уже по новому начинаю формулироват, с мех. дросс., на горячию ;)

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:56
Н.З.
Мастеровой, коллега по ВАЗ, не скромничите, подтягивайтесь, вам может пригодится ;)

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:28
Виджар
Во блин, Сергей уже опередил с картинками...... я только в фотошопе развернулся, а у него уже все готово!!! Молодца!! Тогда сворачиваю свою "фотолабораторию" . Буду размышлять пока....

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:13
Виджар
Ну по верху хорошо видны изменения. Все в точности с нумерацией. Хоть впускной, хоть выпускной зажат, поднимается соответствующая вершинка. Если оба зажаты, то вершинка еще выше становится. А вот по низу, что то очень печально. Вообще ничего не ясно. Нет никакой закономерности и ясности. Может поршня просверлить?? :D (шутка).

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:37
ИгИв
Молодца Наиль! Глядиш, мы разберёмся наконец с этими графиками. Вот немного порассуждал, критика приветствуется.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:52
Виджар
Игорь, привет! Ну вот по вершинкам ясно.... а вот по низу, что то какие то загадки. Было бы закономерно что то...можно было бы объяснить. Но вот почему при зажатом впуске в 3-ем подскакивает и низ следующего, а при зажатом впуске во 2-ом ничего не происходит по низу практически???
Наиль, а машинка еще у тебя?? Больше не хочешь опыты провести небольшие? :) У меня сейчас нет ничего "под рукой". "Сотка" карбюраторная только, да "киборги" французские завтра будут. :(

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 03:15
Мастеровой
Н.З. писал(а):Мастеровой, коллега по ВАЗ, не скромничите, подтягивайтесь, вам может пригодится ;)


Спасибо... будем изучать...

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 03:24
Babuka
А как с этим быть?

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 03:53
Н.З.
Привет ИгИв, честно скажу удивлён и удивлён приятно увидев вас тут, Виджар на завтра Газель змз 405, Приора 21126, классика. Виджар мне как то дв. в холодном состояние в мыслях, если быть в данном деле последовательным исходя сегодняшних холодных замеров, опять повторюсь сделать замер с зажатым выпускным на холодную и на горячию, что бы понять что в сегодняшнем замере мы увидели холод или ресивер с смещёным штуцером к ЭД или что то. Такой короткий замер по возможности организую, желательно с мех. дросселем с штуцером посередине ресивера.