ДР на прокрутке ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Babuka » 11 янв 2015, 02:48

SAN51 писал(а):
Я так думаю большего и не надо. Есть подтверждение для вскрытия двигателя мотористами и достаточно.

Я на это и намекал. А если есть желание в точности, что к чему, то можно продолжить диагностику при помощи других средств и сопоставить результаты. Спасибо за поддержку.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 12 янв 2015, 06:17

Всем привет. Походу надо так делать в дальнейшем. Зачем мозги крутить. Есть аномалии, перепроверил ДД, пневмотестером или компрессометром...и в ремонт. ))) Сегодня была простенькая Гранта. По верху вроде разобрались немного.... дай думаю низ "перепроверю". Я как то давно принял для себя по низу считать 1-3-4-2. Иногда что то несовпадало, но много и подтверждалось этой теории. Так же и на форумах было много примеров...... но что то получается все таки не так. :) Впрочем попорядку...... Так как низ синусоиды на прокрутке это типа герметичность цилиндров, то надо ее как то нарушить. Колоть клапана и сверлить поршня не будем :) . Вместо свечи я вворачивал ввертыш со штуцером, с диаметром отверстия около 4 мм. Во время прокрутки частично закрывал его пальцем....это типа небольшая негерметичность. И полностью открывал - большая негерметичность. Вот картинки: Норма (все штатно), Небольшие потери, и Большие потери по первому цилиндру. Почему то при небольших потерях, поднимаются низы парных цилиндров, а при большой утечке уже нет сомнения по порядку нумерации. Она получается так же как и по верху - 4-2-1-3. Почему раньше совпадали примеры с 1-3-4-2, или не совпадали с 4-2-1-3 ни хрена не ясно. Короче я так понял, это тема научной диссертации. Может при прогаре выпускного одна картинка, при дырке в поршне другая, при двух неисправностях в соседних цилиндрах - третья и т.д... Что то неохота совсем напрягаться. Аномалия? Перепроверил и в ремонт! :) Вот картинки..... подброшу свежих дровишек в костер уснувшего коллективного разума... :D
Вложения
ДР прокрутка норма.png
ДР прокрутка норма.png (12.33 Кб) Просмотров: 2104
ДР прокрутка небольшая негерметичность 1-го цил.png
ДР прокрутка небольшая негерметичность 1-го цил.png (30.08 Кб) Просмотров: 2104
ДР прокрутка большая негерметичность 1 цил.png
ДР прокрутка большая негерметичность 1 цил.png (28.71 Кб) Просмотров: 2104
Виджар
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 12 янв 2015, 06:18

Вот Второй цилиндр.....
Вложения
ДР прокрутка небольшая негерметичность 2 цил..png
ДР прокрутка небольшая негерметичность 2 цил..png (36.41 Кб) Просмотров: 2104
ДР прокрутка большая негерметичность 2 цил..png
ДР прокрутка большая негерметичность 2 цил..png (26.09 Кб) Просмотров: 2104
Виджар
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 12 янв 2015, 06:22

Ну и Третий цилиндр. Тут уже прибежал хозяин авто из магазина...посылал его за деталюшкой..... и как поднял ХАЙ!!!! :lol: - "Да зачем, да на куя!!! Зачем вы сдергивали ВВ провода и выкручивали свечи???!!! Они закручиваются на весь срок службы один раз. Я наконечники обжимал на каждой свече по полчаса, подгонял все!!!" . Еле успокоил его. Обжал и надел все как было. :D . Так что Четвертого цилиндра уже не было...да и на третьем он наверное дернул что то ирод - синхра пропала.
Вложения
ДР прокрутка негерметичность 3-го.png
ДР прокрутка негерметичность 3-го.png (29.3 Кб) Просмотров: 2103
Виджар
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 12 янв 2015, 07:21

Виталий, спасибо за проведенные опыты сопряженные с риском получить анафему от ирода. Только знаешь, я не считаю этот пример правильным для конкретно диагностики практической. Вернее - условия проведения опыта. Они не совсем правильно иммитируют реальную негерметичность, какая бывает из-за клапанов. Это совсем разные вещи, когда негерметичность в свечном отверстии, сообщающемся с атмосферой и когда она связана с выпускным или впускным коллектором. Извини уж меня за мою правду-матку. Это я еще понял тогда, когда в том еще споре некоторые приводили такие же осцилки, но тогда я промолчал. Вобщем, я остаюсь при своей нумерации по низам, тем более опыт практический пока все почти подтверждает. Еще раз спасибо. Эти опыты несомненно очень полезны.
Serg57i
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение SAN51 » 12 янв 2015, 16:29

А какая разница куда травит цилиндр ? Учитывая разницу величин возможных давлений в цилиндре и во впуске - выпуске.
Всегда считалось 4213. Юрий Гнат это давно обосновал.Да и практически всегда наблюдал в каком цилиндре низ поддернут сильнее там и проблемы.
SAN51
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Alex_42 » 12 янв 2015, 16:43

На осциллках видно, что синхра два раза за цикл происходит. Если привязаться ко второму импульсу синхры, то порядок счета по низу будет 1-3-4-2. Думаю, что причина здесь в метке синхронизации.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 12 янв 2015, 16:53

Привет.
Это совсем разные вещи, когда негерметичность в свечном отверстии, сообщающемся с атмосферой и когда она связана с выпускным или впускным коллектором. Извини уж меня за мою правду-матку.

Сергей, да какие извинения..... Я и сам это понимаю. ;) Я же вот и написал...
Короче я так понял, это тема научной диссертации. Может при прогаре выпускного одна картинка, при дырке в поршне другая, при двух неисправностях в соседних цилиндрах - третья и т.д.

Эти примеры скорей всего подойдут под ЦПГ, я думаю. Т.е. поршень, кольца, цилиндр. А вот когда клапан прогорит выпускной....тогда я думаю другая будет картинка. Мне тоже попадалось много примеров, когда 1-3-4-2 более точно подходит под неисправность. Поэтому её и принял для себя. Ну надо еще позаниматься этой темой. Ложить сюда разные картинки неисправностей, ну конечно лучше 100% проверенных.
А какая разница куда травит цилиндр ? Учитывая разницу величин возможных давлений в цилиндре и во впуске - выпуске. Всегда считалось 4213. Юрий Гнат это давно обосновал.Да и практически всегда наблюдал в каком цилиндре низ поддернут сильнее там и проблемы.

Думаю не совсем так. Одно дело когда во впускном не герметичность, и она прямо воздействует на колебания во впуске. И другое, когда не герметичен выпускной. Гнат то обосновал все нормально. И на ХХ никаких сомнений нет. Но вот на прокрутке...... что то теория часто не подтверждается. Да и Гнат не досидел на форумах до этих моментов... может и растолковал бы что. А так, пока вопрос открытый. Разрегулированые клапана, и проблемы с гидриками уже вроде уяснили тут..... предположим проблему с ЦПГ тоже. А вот теперь нужно бы с полной не герметичностью клапанов разобраться. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 12 янв 2015, 17:04

Alex_42 писал(а):На осциллках видно, что синхра два раза за цикл происходит. Если привязаться ко второму импульсу синхры, то порядок счета по низу будет 1-3-4-2. Думаю, что причина здесь в метке синхронизации.

А хрен его знает..... но вроде нормально считал по синхре. Вот тут получше видно Второй цилиндр. Надо было вообще блин, с ДД снимать. Вообще бы не было вопросов. ))) Ну да ладно, как нибудь еще попробую.
Вложения
2.png
2.png (18.23 Кб) Просмотров: 2082
Виджар
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 12 янв 2015, 17:10

Виджар огромное спасибо, истина проясняется, низ не предсказуемый. На утреннем 2114 то же не поленился, сделал отчёт, перепроверил ДД и тестом по ДПКВ. Дополню свои наблюдения по этому случаю, ДР на прокрутке показал неплотности в 1 и 3 цилиндре, тест по ДПКВ не показал и такое бывает.
Вложения
эрц прокрутка.png
эрц прокрутка.png (72.69 Кб) Просмотров: 2080
др прокрутка.png
др прокрутка.png (57.3 Кб) Просмотров: 2080
Последний раз редактировалось Н.З. 12 янв 2015, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1