Страница 8 из 10

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:14
Н.З.
Дополнение по ДД.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:27
Н.З.
Виджар, для меня лично твои опыты полезны, неисправности разные бывают.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:46
Н.З.
Виджар, ДР на ХХ я редко работаю, он хорош когда явный неполадок в железе цилиндра, ДР на прокрутке это более точный метод, по определению неисправности по железу в цилиндре, обороты стартерной прокрутке, парность кривошипов колен. вала, по моему дают точность замера ДР на прокрутке по не плотностям. Виджар по простому сами стартерные обороты, дают лучше увидеть неплотности в цил., на хх они проглатываются, может я не прав, но я так вижу. Осталось определится, как ведёт себя сигнал ДР на прокрутке, при разных неисправностях, вплоть до износа кулачка распред. вала. Нужна статистика, нужны примеры из практики. И самое главное нужно желание ДИАГНОСТОВ как ты Виджар, как Сергей, как ИгИв, при накоплении статистики, всё это как то разложить по полочкам. ;)

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:07
Н.З.
Виджар, в бар графиках по сигналу ДР на прокрутке, с порядком зажигания 1 3 4 2, с синхр. первого цилиндра, напрашивается такое видение. У нас сейчас банальная подгонка из практики по ВАЗ, зажали выпуск сделали вывод, а ни кто не знает как по остальным изменениям железа, показывает сигнал ДР на прокрутке. Честно не ожидал когда создавал эту тему, что так кординально изменится моё мнение по сигналу ДР на прокрутке, так что то далёкое было, из одного примера.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:38
Н.З.
Виджар, ура вспомнил, дв. 8 ми клапанный 21116 ваз гранта при обрыве грм гнёт клапана.viewtopic.php?f=8&t=69&p=3970#p3970, погнут четвёртый впуской, проверено вскрытием правда не мной.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:13
Н.З.
Вот запись ДР на прокрутке с этой гранты, положу поближе к теме. Скажу вам редкий случай, в том что срезало зубья на ремне ГРМ, а владелец по не знанию что данный дв. гнёт клапана заменил на новый ремень ГРМ, двигатель завёлся, но затроил. Наверное этот редкий случай нам поможет приблизится к истине.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:53
ИгИв
Наиль, у тебя получается, что был 4Ц, а потом он же стал 3Ц.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:42
Н.З.
ИгИв извините, про вас забыл, исправился.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 02:23
Babuka
Н.З. писал(а):ИгИв извините, про вас забыл, исправился.

Ага, я то же о этом подумал ;)

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 02:30
Babuka
SAN51 писал(а):А какая разница куда травит цилиндр ? Учитывая разницу величин возможных давлений в цилиндре и во впуске - выпуске.
Всегда считалось 4213. Юрий Гнат это давно обосновал.Да и практически всегда наблюдал в каком цилиндре низ поддернут сильнее там и проблемы.

А разница в том, в впускной или в выпускной стравливается. Виджар правильно сказал, что его эксперимент больше подходит для не плотностей ЦПГ.