ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Коммодор » 16 фев 2015, 19:37

ВАЗ 2115 Е-ГАЗ. Пробег 120000 км. Пропуски воспламенения по 1 и 4 цилиндрам. В первом приближении был задефектован задающий диск
ЭРЦ.png
Дефектный маркерный диск
ЭРЦ.png (49.02 Кб) Просмотров: 6631
и катушки зажигания.После замены диска и катушки машина стала работать по-устойчивее, но троение все равно имело место. Далее был снят тест CSS
ЭРЦ.png
Дефектный маркерный диск
ЭРЦ.png (49.02 Кб) Просмотров: 6631
. По тесту задефектован 1 цилинтр. Были промыты форсунки, однако двигатель продолжало пошатывать. Далее выполнент Px-скрипт по 1 цилиндру
ЭРЦ.png
Дефектный маркерный диск
ЭРЦ.png (49.02 Кб) Просмотров: 6631
. Вскрытие головки показало: зажаты клапана, разбита направляющая выпускного клапана 1 цилиндра. Прошу прокомментировать ситуацию. Где можно увидеть разбитую направляющую ? На данный момент все уже собрано, клапана заменены, притерты. Также был заменен датчик детонации, т.к. вылетала ошибка по датчику низкий уровень сигнала. Произведены адаптации контроллера.
Вложения
дд_фазы.png
PX скрипт вкладка фазы
дд_фазы.png (43.4 Кб) Просмотров: 6631
дд_кол_газа.png
PX крипт вкладка количество газа
дд_кол_газа.png (53.11 Кб) Просмотров: 6631
дд.png
ДД в 1 цилиндре
дд.png (61.51 Кб) Просмотров: 6631
ЭРЦ_ЭРЦ.png
Тэст ЭРЦ
ЭРЦ_ЭРЦ.png (111.16 Кб) Просмотров: 6631
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение кутильбук » 16 фев 2015, 20:01

Я обычно смотрю по потерям газа в цилиндре, в твоём случае потери в 1 цилиндре почти 23%, при положенных максимально допустимых 20%, согласно лекциям Шульгина... Поэтому на х.х. мотор колбасит, а при увеличении оборотов мотор выравнивается... Имхо... И еще, такое ощущение, что распредвал надо перекидывать на зуб назад, потому что, судя по скрипту, выпускной клапан открывается на зуб раньше положенного.
кутильбук
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 03:56

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Коммодор » 16 фев 2015, 20:32

кутильбук писал(а):Я обычно смотрю по потерям газа в цилиндре, в твоём случае потери в 1 цилиндре почти 23%, при положенных максимально допустимых 20%, согласно лекциям Шульгина... Поэтому на х.х. мотор колбасит, а при увеличении оборотов мотор выравнивается... Имхо... И еще, такое ощущение, что распредвал надо перекидывать на зуб назад, потому что, судя по скрипту, выпускной клапан открывается на зуб раньше положенного.

Мне человечек потом привез клапана выпускные и показал их, так там практически на всех есть следы прорыва газов и микротрещины. Машина в организации эксплуатируется, на сервис денег жалели, водила говорит, что клапана врядли до него регулировали. Когда машинка пришла, то громовень в области 1-го цилиндра был достаточно большой. Я тоже обратил внимание как бы на несоответствие по выпускному клапану (по осциллограмме ДД, хотя впуск какбы и на месте). Но если клапана были зажаты, да еще и подгорели, может как раз и есть потери такие большие ? Кстати механическим компрессомером было следующее 1- 10,5; 2-11, 3-11, 4-11.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение кутильбук » 16 фев 2015, 21:19

Скорее всего, надо снять скрипт после ремонта...
кутильбук
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 03:56

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Моделист » 16 фев 2015, 22:01

может кто выложит картинку с характерной (пилой) что бы было с чем сравнить .и желательно отметить данный участок.с ДМ работаю месяц.
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Коммодор » 16 фев 2015, 22:30

кутильбук писал(а):Скорее всего, надо снять скрипт после ремонта...

в ближайших планах есть такая задача, ибо это очередной очень хороший случай (после учачной диагностике предыдущей "пятнашки" (там вылетела втулочка на маркерном диске и он зацепился за шпонку коленвала, и просто вынес мозг :oops: на предмет вялого поведения мотора и сильного нагрева последнего. По ДД и искре нашел, что искра залезла за пик ДД). Кстати кому может интересно: чтобы заглушить мотор с открытой дроссельной заслонкой на авто с E-GAS слепил девайс, с помощью которого просто отрубаю форсы в момент "тапку в пол". Сделал из разъема для форсуно папа-мама и тумблер, тупо оключающий массу форсунок.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Мастеровой » 16 фев 2015, 22:44

Может легче питание на форсунки отключать, чем 4 управляющих сразу?
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Коммодор » 16 фев 2015, 22:46

Моделист писал(а):может кто выложит картинку с характерной (пилой) что бы было с чем сравнить .и желательно отметить данный участок.с ДМ работаю месяц.

как раз этой темкой хотелось бы поднять этот момент: у кого в богатой практике диагностики ДД удалось по осцилке реально увидеть и подтвердить после вскрытия разбитость направляющей клапана. С ДМ2 работаю около года, оч. выручает, хороший продукт. Не хватает к нему оптического датчика коленвала, для охвата любого автопрома ...
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение Коммодор » 16 фев 2015, 22:52

Мастеровой писал(а):Может легче питание на форсунки отключать, чем 4 управляющих сразу?

там тумблер рвет массу, т.е. один провод. Я его (девайс) вообще затачивал под тестер форсунок, но что-то сомнения есть в этой методике: по поднятой мной теме машинка пришла от диагноста, который применяя тестер форсунок за 15 минут (со-слов владельца авто) вынес вердикт что нужно мыть форсы, а на деле как видите вон куда все оказалось сложнее ...
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

Сообщение sanya.map » 17 фев 2015, 02:15

Без теста датчика разрежения ДР на прокрутке и холостом ходу здесь не обойтись.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6