Страница 1 из 7

ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 19:37
Коммодор
ВАЗ 2115 Е-ГАЗ. Пробег 120000 км. Пропуски воспламенения по 1 и 4 цилиндрам. В первом приближении был задефектован задающий диск
ЭРЦ.png
Дефектный маркерный диск
ЭРЦ.png (49.02 Кб) Просмотров: 6637
и катушки зажигания.После замены диска и катушки машина стала работать по-устойчивее, но троение все равно имело место. Далее был снят тест CSS
ЭРЦ.png
Дефектный маркерный диск
ЭРЦ.png (49.02 Кб) Просмотров: 6637
. По тесту задефектован 1 цилинтр. Были промыты форсунки, однако двигатель продолжало пошатывать. Далее выполнент Px-скрипт по 1 цилиндру
ЭРЦ.png
Дефектный маркерный диск
ЭРЦ.png (49.02 Кб) Просмотров: 6637
. Вскрытие головки показало: зажаты клапана, разбита направляющая выпускного клапана 1 цилиндра. Прошу прокомментировать ситуацию. Где можно увидеть разбитую направляющую ? На данный момент все уже собрано, клапана заменены, притерты. Также был заменен датчик детонации, т.к. вылетала ошибка по датчику низкий уровень сигнала. Произведены адаптации контроллера.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:01
кутильбук
Я обычно смотрю по потерям газа в цилиндре, в твоём случае потери в 1 цилиндре почти 23%, при положенных максимально допустимых 20%, согласно лекциям Шульгина... Поэтому на х.х. мотор колбасит, а при увеличении оборотов мотор выравнивается... Имхо... И еще, такое ощущение, что распредвал надо перекидывать на зуб назад, потому что, судя по скрипту, выпускной клапан открывается на зуб раньше положенного.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 20:32
Коммодор
кутильбук писал(а):Я обычно смотрю по потерям газа в цилиндре, в твоём случае потери в 1 цилиндре почти 23%, при положенных максимально допустимых 20%, согласно лекциям Шульгина... Поэтому на х.х. мотор колбасит, а при увеличении оборотов мотор выравнивается... Имхо... И еще, такое ощущение, что распредвал надо перекидывать на зуб назад, потому что, судя по скрипту, выпускной клапан открывается на зуб раньше положенного.

Мне человечек потом привез клапана выпускные и показал их, так там практически на всех есть следы прорыва газов и микротрещины. Машина в организации эксплуатируется, на сервис денег жалели, водила говорит, что клапана врядли до него регулировали. Когда машинка пришла, то громовень в области 1-го цилиндра был достаточно большой. Я тоже обратил внимание как бы на несоответствие по выпускному клапану (по осциллограмме ДД, хотя впуск какбы и на месте). Но если клапана были зажаты, да еще и подгорели, может как раз и есть потери такие большие ? Кстати механическим компрессомером было следующее 1- 10,5; 2-11, 3-11, 4-11.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 21:19
кутильбук
Скорее всего, надо снять скрипт после ремонта...

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:01
Моделист
может кто выложит картинку с характерной (пилой) что бы было с чем сравнить .и желательно отметить данный участок.с ДМ работаю месяц.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:30
Коммодор
кутильбук писал(а):Скорее всего, надо снять скрипт после ремонта...

в ближайших планах есть такая задача, ибо это очередной очень хороший случай (после учачной диагностике предыдущей "пятнашки" (там вылетела втулочка на маркерном диске и он зацепился за шпонку коленвала, и просто вынес мозг :oops: на предмет вялого поведения мотора и сильного нагрева последнего. По ДД и искре нашел, что искра залезла за пик ДД). Кстати кому может интересно: чтобы заглушить мотор с открытой дроссельной заслонкой на авто с E-GAS слепил девайс, с помощью которого просто отрубаю форсы в момент "тапку в пол". Сделал из разъема для форсуно папа-мама и тумблер, тупо оключающий массу форсунок.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:44
Мастеровой
Может легче питание на форсунки отключать, чем 4 управляющих сразу?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:46
Коммодор
Моделист писал(а):может кто выложит картинку с характерной (пилой) что бы было с чем сравнить .и желательно отметить данный участок.с ДМ работаю месяц.

как раз этой темкой хотелось бы поднять этот момент: у кого в богатой практике диагностики ДД удалось по осцилке реально увидеть и подтвердить после вскрытия разбитость направляющей клапана. С ДМ2 работаю около года, оч. выручает, хороший продукт. Не хватает к нему оптического датчика коленвала, для охвата любого автопрома ...

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:52
Коммодор
Мастеровой писал(а):Может легче питание на форсунки отключать, чем 4 управляющих сразу?

там тумблер рвет массу, т.е. один провод. Я его (девайс) вообще затачивал под тестер форсунок, но что-то сомнения есть в этой методике: по поднятой мной теме машинка пришла от диагноста, который применяя тестер форсунок за 15 минут (со-слов владельца авто) вынес вердикт что нужно мыть форсы, а на деле как видите вон куда все оказалось сложнее ...

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 02:15
sanya.map
Без теста датчика разрежения ДР на прокрутке и холостом ходу здесь не обойтись.