Страница 3 из 7

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:33
Babuka
Коммодор писал(а):ну как бы да, и потери газа все же имеют место, а вообще в нашей местности есть тенденция - забивает народ на регулировку клапанов - типа едет пока и нечего дуда лезть ;)

Как вы думаете, если РВ один стоит, то выпуск будет раньше или нет?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:51
Коммодор
Babuka писал(а):
Коммодор писал(а):ну как бы да, и потери газа все же имеют место, а вообще в нашей местности есть тенденция - забивает народ на регулировку клапанов - типа едет пока и нечего дуда лезть ;)

Как вы думаете, если РВ один стоит, то выпуск будет раньше или нет?

Если клапан зажат, а метки ГРМ стоят на своих местах, то получается, что газ начинает эвакуироваться из цилиндра раньше времени. Соостветственно выпуск будет раньше. Это можно наверно лучше увидеть на осцилке датчика разряжения. Я честно говоря пока с ним (датчиком разряжения) мало работал, хотя наштамповал их несколько штук. На своей масинке (ГРАНТА 8кл.) потренировался, понаблюдал косячок (на мой взгляд) в отрегулирванных клапанах, немного огорчился (а ведь сам был до того на 1 ТО :( ).

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 00:07
Babuka
Коммодор, я вам намекнул на то, что если один РВ, то если вы предположили что впуск спешит, то наверное и выпуск должен спешить. А на картинке по выпуску это не скажешь. Вот я к чему. И если вал спешит, то точка 180* на вкладки "Количество" подымется гораздо выше.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 00:28
Коммодор
Babuka писал(а):Коммодор, я вам намекнул на то, что если один РВ, то если вы предположили что впуск спешит, то наверное и выпуск должен спешить. А на картинке по выпуску это не скажешь. Вот я к чему. И если вал спешит, то точка 180* на вкладки "Количество" подымется гораздо выше.

Меня на этой осцилке просто смущает момент открытия впускного клапана, как бы раньше, а двигатель одновальный, почему бы это, может впускной зажат? Я в предыдущем посте и склоняюсь к мысли, сначала клапанки регулируем, а потом на механику смотрим, а то так долго можно разглядывать осцилки и толком ничего не понять. Я еще одну темку рядом создал, но там уже машинка с гидриками, и по меточкам все нормально, а она ведет себя неадекватно, особенно под нагрузкой ну и прочее, вобщем сорри за то что я перепрыкнул из другой темки.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 00:36
Babuka
Коммодор, это не есть точка открытия впускного клапана! Он открывается раньше! Вы обозначили точку середины графика участка, где происходит перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 00:47
Коммодор
Babuka писал(а):Коммодор, это не есть точка открытия впускного клапана! Он открывается раньше! Вы обозначили точку середины графика участка, где происходит перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор.

простите но я написал "момент открытия впускного клапана"- в терменологии ДИАМАГА, это точка полного открытия. Посмотрите как у меня на скрине в начале поднятой темы, ведь там все стоит на своих местах и машинка с таким же двигателем. И автор этой осцилки ничего не говорит, а что там с компрессией на прокрутке (обычным механическим компрессомером)?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 05:21
Babuka
Коммодор писал(а):
Babuka писал(а):Коммодор, это не есть точка открытия впускного клапана! Он открывается раньше! Вы обозначили точку середины графика участка, где происходит перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор.

простите но я написал "момент открытия впускного клапана"- в терменологии ДИАМАГА, это точка полного открытия. Посмотрите как у меня на скрине в начале поднятой темы, ведь там все стоит на своих местах и машинка с таким же двигателем. И автор этой осцилки ничего не говорит, а что там с компрессией на прокрутке (обычным механическим компрессомером)?

Я вам написал терминологию от автора Рх. Вообще автор с осторожностью относится с такими терминами как точки открытия и закрытия клапанов. Речь идет о начале и конце перетекания газов и я думаю это правильно.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 05:55
AutoBot
Извеняюсь что немного с опозданием , теперь внесу немного ясности - так вот что касается компресии то по всем горшкам по 12 с хвостиком , пневмотестером прогнал тоже норма , двигатель перебирался два месяца тому назад , клапана не зажаты - метки на месте . В етом тазе происходит розкачка оборотов , от 650 до 1400 обнаружил оборваный провод в приводе електро дроселя , еще на штанах полностью отсутсвовала прокладка треуголка ревела дай дорогу . Что касается параметров по сканеру то показатель открития дроселя при розкачке пригает от 6% до местами аж 12% соответственно и бурчит так же. Прокладку поставил на место провод прокембрил , после всего проделаного розкачка на холодную пару секунд на прогретую стала мало ощутима , клиент деловой сегодня не дождавшись реально ощутимого результата , подорвал по делам покатается малек и сообщит есть результат или ..

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 07:24
AutoBot
Еще раз здравствуйте ! И так та самая 15шка о которой я ранее писал , Потому как ето мои первые шаги в освоении сего мотортестера , то с большой охотой и пристрастием начал изучать все тонкости сей науки, и даже малость пробовать делать какие то свои выводы - скорей всего догадки. Далее в режиме видео слайда обратил внимание на синхронизацию первого цилиндра, и розреджения , оказалось они плавают - метка первого в разных кадрах то рано зуб то поздно, но физически метки оказались на месте , натяжка ремня тоже в норме , так как разкачка оборотов в етот момент присутствовала то может она и влияет на конечный отчет скрипта ? После включения мозгов на полную, пришлось заканчивать с того момента откуда при таких симптомах стоило бы начинать , димогенератор да вперед и вот он рессивер покуривает на стыках , пропаяли все стало в норму , отсюда выплывает что при симптомах подсоса воздуха тест ДД может поводить по кругу . В спешке не перезаписал уже исправную 15шку, но файл до проблемки прилагаю !

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 18:59
Babuka
AutoBot писал(а):Еще раз здравствуйте ! И так та самая 15шка о которой я ранее писал , Потому как ето мои первые шаги в освоении сего мотортестера , то с большой охотой и пристрастием начал изучать все тонкости сей науки, и даже малость пробовать делать какие то свои выводы - скорей всего догадки. Далее в режиме видео слайда обратил внимание на синхронизацию первого цилиндра, и розреджения , оказалось они плавают - метка первого в разных кадрах то рано зуб то поздно, но физически метки оказались на месте , натяжка ремня тоже в норме , так как разкачка оборотов в етот момент присутствовала то может она и влияет на конечный отчет скрипта ? После включения мозгов на полную, пришлось заканчивать с того момента откуда при таких симптомах стоило бы начинать , димогенератор да вперед и вот он рессивер покуривает на стыках , пропаяли все стало в норму , отсюда выплывает что при симптомах подсоса воздуха тест ДД может поводить по кругу . В спешке не перезаписал уже исправную 15шку, но файл до проблемки прилагаю !



Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее
Сообщение Babuka » 19 фев 2015, 12:13

Не смотря на то что впуск открывается раньше (возможно плавают обороты), фазы газораспределения симметричны по точкам D и L. Если заслонка закрыта, то разряжение при впуске маловато, может подсос воздуха (по этому может и УОЗ поздний).
Babuka

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:04