Страница 5 из 7

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 02:54
sanya.map
AutoBot писал(а):Двигатель вскрыли . результат направляющие втулки убиты в дребидан , сами клапана остались цели без прогара и трещин , клапанние пружины выдерали з большущими усилиями совсем закарамелены кольца тоже самое лежат по всем горшкам . Возвращаюсь к предыдущему вопросу , ответ на который так и не получил . Хватит все же етих маленьких намеков на осцилке ДД для того что бы приговорить без вскрытия убитые направляшки ?
Ниже привожу сегодняшние примеры !!! Как считаете кого казнить ?

По моему здесь с ДР надо дружить.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 03:05
AutoBot
Коммодор писал(а):
AutoBot писал(а):Двигатель вскрыли . результат направляющие втулки убиты в дребидан , сами клапана остались цели без прогара и трещин , клапанние пружины выдерали з большущими усилиями совсем закарамелены кольца тоже самое лежат по всем горшкам . Возвращаюсь к предыдущему вопросу , ответ на который так и не получил . Хватит все же етих маленьких намеков на осцилке ДД для того что бы приговорить без вскрытия убитые направляшки ?
Ниже привожу сегодняшние примеры !!! Как считаете кого казнить ?


... может я чего упустил, а где осцилка ДД хотябы с одного из 4-х цилиндров? Насколько я монимаю все жаждут той самой пилы на выпуске увидеть, чтобы с высокой долей вероятности давать диагноз по направляющим.

Више во втором посту , файл rar ! Далее по делу - уважаемые одноклубники помогите разобратся с етой траблой , сегодня прискакала очередная подопытная 2115 , по сканеру пропуски в 3 горшке на ХХ , Диамаг на тестах ДР на ХХ и при прокрутке, по скрипту CSS аж воет на третий цилинд по компрессии , а там реально 12.5 атм . Симптомы появляются после старта первые пару секунд ровненько заработала и через секунд 20 начинает нагло троить , при всем етом что проделали - проверка ВВ составляющей через розрядник и Диамагом + подмена всего комплекта , провода модуль свечи , компрессия по 12.5 ровно по всем цилиндрам , форсы чистил + перекинул местами , подсосов нет , фазы в норме клапана з разорчиками ляля , есть подорения на шкив но при прокрутке он нам кашу не варит . Может с пружиной что как думаете ?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 03:13
AutoBot
Спасибо тебе друг Sanyar. map за ченную подсказку ! Как думаеш что ето за фигня в сегодняшнем примере ?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 03:17
sanya.map
Обрезаются пики при съёме увеличь входной диапазон канала.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 03:22
sanya.map
AutoBot писал(а):Спасибо тебе друг Sanyar. map за ченную подсказку ! Как думаеш что ето за фигня в сегодняшнем примере ?

Файл выложи,покрутим.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 03:37
AutoBot
Вот скрипт CSS.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 03:40
AutoBot
Рыбка на диске !

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 04:12
sanya.map
AutoBot писал(а):Рыбка на диске !

Если бы выложил файл мы бы глянули.Посмотри демферный диск на предмет биения.Но у тебя в 3-ем цилиндре недостаточное разрежение.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 04:57
sanya.map
Посмотри хорошо впускной 3-его цилиндра(подвес).У меня для таких случаев есть дымогенератор (шаман машина) с пневмотестером и видио эндоскоп.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 05:24
AutoBot
Файл весит 10мб не пропускает система ! Дымогенератор имеется , Саня как разтолковать ( подвес ) ?