Страница 6 из 7

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 08:06
AutoBot
sanya.map писал(а):Посмотри хорошо впускной 3-его цилиндра(подвес).У меня для таких случаев есть дымогенератор (шаман машина) с пневмотестером и видио эндоскоп.

Проблема ушла , после того как решил еще раз пересмотреть зазоры клапанов , в стакане под шайбой выхлопного клапана оказалась роздолбаная шайба из под клапанной жигулевской пружины , сама регулировочная шайба косая видать шлифована на нождаке , получается шайба прокручивалась и в тот момент когда в первый раз смотрел зазор как западло щуп впустила , сейчас же попробовал 0.15 еле сунул :o .. Всем большая благодарность за помощь ! Sanya map - тебе отдельный респект !

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:48
sanya.map
AutoBot писал(а):Файл весит 10мб не пропускает система ! Дымогенератор имеется , Саня как разтолковать ( подвес ) ?

Файл можно урезать выделением и сжать,а подвес это лично моё мнение, подвисание клапана,т .е. приклинивание в направляющей втулке клапана.Обычно после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями деформируется стержень клапана и при определённом нагреве, а мы все знаем что при нагреве свойство металла имеет место расширяться в связи с этим и происходит приклинивание (подвес) клапана,при замере традиционным ( Компрессометр) способом не всегда удаётся увидеть подвес, посмотри видио А.Шульгина, не помню в каком,но он там объяснял подробно это.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:50
sanya.map
AutoBot писал(а):
sanya.map писал(а):Посмотри хорошо впускной 3-его цилиндра(подвес).У меня для таких случаев есть дымогенератор (шаман машина) с пневмотестером и видио эндоскоп.

Проблема ушла , после того как решил еще раз пересмотреть зазоры клапанов , в стакане под шайбой выхлопного клапана оказалась роздолбаная шайба из под клапанной жигулевской пружины , сама регулировочная шайба косая видать шлифована на нождаке , получается шайба прокручивалась и в тот момент когда в первый раз смотрел зазор как западло щуп впустила , сейчас же попробовал 0.15 еле сунул :o .. Всем большая благодарность за помощь ! Sanya map - тебе отдельный респект !

Рад за тебя.Удачи!

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 19:02
sanya.map
Вот по моему так.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 06:20
AutoBot
Ваз 2115 после кап ремонта движка , обкатка не более двух часов , железо собрано на отлично , оцените пожалуйста работу системы по осцилограммах что здесь не так ?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 06:35
AutoBot
Давление топлива не дотягивает, равно 3 бара рампа без обратки , для ефективного впрыска маловато будет , может по етому и проявляется временами маленький подпук из трубы , в остальном резвущая . на скрипте ето форсунка травит или ?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 06:39
AutoBot
И вот еще по ДД гляньте , волнообразно рисует и компрессия плавает , может еще рановато к ней цеплятся , пускай нормально обкатается ?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 06:46
dsvdp
конечно нужно чтоб обкаталась.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 18:26
Babuka
AutoBot писал(а):И вот еще по ДД гляньте , компрессия плавает

Обороты плавают.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 05:25
AutoBot
Babuka писал(а):
AutoBot писал(а):И вот еще по ДД гляньте , компрессия плавает

Обороты плавают.
Обороты стали в норму , после замены перекошеного раздавленого уплотнительного колечка третьей форсунки ! Всем откликнувшимся респектище !