Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее
Добавлено: 08 мар 2015, 18:06
Привет всем!, заметил что многие не обращают внимание на выставление УОЗ в тесте по Эффективности. Этот пункт очень важен для точности обработки записанного файла. При разном углу по зажиганию будут разные показатели в плоть до сильного отклонения по показанию правильности по зубьям Задающего Диска Синхронизации на авто. В прошивке наших машин выставляется УОЗ на ХХ 9- 19 с погрешностью в 2-3 градуса по корректировки, а в действительности при работе на ХХ по сканеру от 12-23 градуса смотря от модели и годов выпуска. Становиться вопрос - и как вы работаете по неточности ? Попробуйте пересмотреть свой файл и увидите что Дэмфер ДПКВ стоит на 23 зубе если УОЗ 19 как в прошивке и если он в действительности. Вам тогда пора менять его. В принципе вот и всё что хотел донести до вас. Всем спасибо за внимание.