Страница 7 из 7

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:06
Vul
Привет всем!, заметил что многие не обращают внимание на выставление УОЗ в тесте по Эффективности. Этот пункт очень важен для точности обработки записанного файла. При разном углу по зажиганию будут разные показатели в плоть до сильного отклонения по показанию правильности по зубьям Задающего Диска Синхронизации на авто. В прошивке наших машин выставляется УОЗ на ХХ 9- 19 с погрешностью в 2-3 градуса по корректировки, а в действительности при работе на ХХ по сканеру от 12-23 градуса смотря от модели и годов выпуска. Становиться вопрос - и как вы работаете по неточности ? Попробуйте пересмотреть свой файл и увидите что Дэмфер ДПКВ стоит на 23 зубе если УОЗ 19 как в прошивке и если он в действительности. Вам тогда пора менять его. В принципе вот и всё что хотел донести до вас. Всем спасибо за внимание.

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:11
AutoBot
Уважаемый одноклубник Vul после зделаных вами выводов с градусами , над етим стоит задуматся , и так только что пересмотрел свой файл и в правду 10 градусов опережение ,
взял изменил на 14 градусов проанализировав результат, видно что вся картинка изменилась , по диску стало норма 20 зуб ! Как считаете етоть градус будет золотой серединкой ?

Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 02:06
Vul
Думаю правильнее будет отталкиваться от средних показателей по сканеру- точнее не вижу решения.