ВАЗ 2110 1.5 16кл M1.5.4E2 обрыв ремня ГРМ глохнет

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2110 1.5 16кл M1.5.4E2 обрыв ремня ГРМ глохнет

Сообщение Коммодор » 19 фев 2015, 23:09

Добрый день коллеги! Есть проблема с машинкой. Клиент прибыл после ремонта ГРМ, обрыв ремня загнутые клапана. Была произведена замена клапанов, поршней, ролик, помпа, ремень. После ремонта есть проблема: дергается при резком разгоне, потом выравнивается и иногда глохнет при сбросе педали дросселя. Сканматик2 выдал ошибки: Р03400 - ошибка датчика фазы , Р0340 нет активности датчика кислорода. Чек горел, но ошибки были не текущие. Сбросил ошибки, проверил параметры датчиков по АЦП в покое. Подозрительно завышен ДМРВ-1,035- 1,0,55В (т.е. плавает).На ХХ тоже есть чуток завышение по расходу воздуха, но показания по расходу топлива и время впрыска в допуске. Прокатнулись на машине, поймали моменты подергивания и момент когда заглохла. Заводится сразу же. На машинке стоит АПС4. Упало подозрение на регулятор ХХ-промыл весь дроссельный узел. Регулятор адекватно реагирует на команду со сканера. Датчик дросселя тоже без дефектов провалов нет. Сделал тест CSS. Гидрики немного стучат, особенно в области второго цилиндра, на скрипте он хуже всех. Куда копать дальше. ДК работает, но наблюдается его старение, слишком долго вступает в работу. Форсы пока не мыл.
Вложения
zub.png
Маркерный диск- ДК
zub.png (69.2 Кб) Просмотров: 1563
test2_operejenie.png
Опережение зажигания
test2_operejenie.png (83.63 Кб) Просмотров: 1563
test2.png
Тест ЭРЦ
test2.png (95.81 Кб) Просмотров: 1563
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2110 1.5 16кл M1.5.4E2 обрыв ремня ГРМ глохнет

Сообщение Коммодор » 20 фев 2015, 07:06

Доброго времени суток коллеги! Темку можно закрыть все разрешилось с машинкой как-то неожиданно. Как было сказано выше промывка дросселя на машинке привела все-таки к пропаданию проблемы с внезапными остановками в работе двигателя, но подергивания были. Однако на следующий день клиент занялся заменой сцепления и генератором (засвистел подшипник). Я анализировал записанные логи СКАНМАТИКОМ2. Бросилось в глаза, что на ХХ почему-то напряжение борт-сети 11,5В. К вечеру подъехал счастливый клиент и говорит поставил другой генератор, съездил купил и заменил датчик кислорода. Больше машина не дергается, выхлоп стал относительно приятно пахнуть ну и рывков больше нет. Тут мне стало понятно- видимо больше проблема склонялась к электроснабжению. От покататься со сканером клиент отказался, мотивировал тем что и так его все устраивает. Осталось ему заменить ДМРВ, и я думаю выхлоп еще приятнее будет :D
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron