Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение sanya.map » 19 окт 2015, 02:49

Николай Мих. писал(а):Добрый день. sanya.map Спасибо что выделил время и откликнулся . Да действительно распредвалы немного разъехались но на это я пока не особо обратил внимание так как Шульгин говорит в видео что небольшое смещение выпускного вола не страшно к тому же машина не ковыряна а пробег 59 т.км.,да и сам я пока не могу в этом разобраться может что не так делаю но почему то с увеличением оборотов метки плавают посмотри пожалуйста вложения . По поводу давления в выпускном тракте так оно возрастает как двигатель начинает троить если смотреть по тесту то оно в норме, но самое интересное что при возрастании давления на выпуске оно возрастает и внутри цилиндра поэтому верхушку осциллограммы начинает срезать на холостых оборотах.

На оборотах естественно метки будут сдвигаться.Попробуйте снять ДД ДР ДПКВ.Ещё заметил вот скрины.А лучше снять крышку ГБЦ и визуально посмотреть.Посмотрите Help_IgIv может что заинтересует.Обратите внимание на жёсткость Демпферного диска Эффективность вкладка Зубчатый Диск.
Вложения
Демпфер1.png
Демпфер1.png (55.16 Кб) Просмотров: 4410
Демпфер.png
Демпфер.png (51.81 Кб) Просмотров: 4410
Help_IgIv.rar
(6.14 Мб) Скачиваний: 282
3.png
3.png (100.38 Кб) Просмотров: 4410
2.png
2.png (267.78 Кб) Просмотров: 4410
sanya.map
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение ANDRU0705 » 19 окт 2015, 03:07

В моём случае было всё по другому,неисправность проявлялась при движении на нагрузках,стоит ему поработать на холостых или заглушить ,то после он шептал всеми четырьмя цилиндрами. На ходу скрипт не снимешь,мне пришлось на том авто включить режим ракета на несколько минут и после заезда как на формуле один накинуть датчики и снять CSS , ещё заезд ,снял ДР. В моём скрине скрипта CSS в конце нет проблем с железом , думаю просто цилиндр после перегазовки включился в работу. А по вашему скрипту мне видится проблема с железом во втором цилиндре.
ANDRU0705
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Откуда: Республика Башкортостан

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение Николай Мих. » 19 окт 2015, 03:54

Пробовал во время троения двигателя брызнуть очиститель карбюратора во впускной коллектор, двигатель моментально глохнет.
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение sanya.map » 19 окт 2015, 04:05

Николай Мих. писал(а):Пробовал во время троения двигателя брызнуть очиститель карбюратора во впускной коллектор, двигатель моментально глохнет.

Наверое много влили.Снимайте крышку ГБЦ и визуально смотрите выпускные клапана особенно во втором цилиндре. Померить бы компрессию не мешало бы.Ну и метки.
sanya.map
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение Serg57i » 19 окт 2015, 07:24

Я тоже склоняюсь к зависанию клапана. Что посоветовать - не берите на себя так много. Ответственность пусть останется за клиентом. Это ему решать, производить ли дальше ремонт по Вашему диагнозу. Если его не устраивает - пусть обратится к более опытному товарищу.
Ваш диагноз ведь это не приказ же для него, а просто один из вариантов. Это всего лишь мое мнение.
То, что скрипт не всегда показывает проблему по компрессии в конце - это так бывает, особенно, когда слишком сильная в конце перегазовка. Не надо больше 3 тыс. газовать - тогда более точнее будет. А.Шульгин сам говорит об этом. Также это подтверждается на практике в похожих темах.

По скрипту1.jpg
По скрипту1.jpg (46.26 Кб) Просмотров: 4387
По скрипту2.jpg
По скрипту2.jpg (65.16 Кб) Просмотров: 4387
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение TRV » 21 окт 2015, 08:25

То, что скрипт не всегда показывает проблему по компрессии в конце - это так бывает, особенно, когда слишком сильная в конце перегазовка. Не надо больше 3 тыс. газовать - тогда более точнее будет. А.Шульгин сам говорит об этом. Также это подтверждается на практике в похожих темах.
Вот как он (Шульгин )рассказывает как найти подвисание клапана https://www.youtube.com/watch?v=VqSiBD1 ... e=youtu.be примерно на 1.00.10 в конце видео (общее время 1.13.17),если нет возможности по трафику инета.
TRV
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение Николай Мих. » 23 окт 2015, 06:13

Добрый вечер уважаемые форумчане. Выражаю огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. Двигатель после разговора хозяйкой решено было вскрывать. Ей было предложено купить комплект выпускных клапанов так а старые из за наличия раковин тяжело притереть, впускные решил отчистить и притереть, также купить сальники клапанов (колпачки),и 2 сальника РВ эт то что касается головки. Перед вскрытием компрессию не замерял, но пневмотестером проверил и что интересно по пневмотестеру во всех (1-3-цилиндрах) утечка газов составила 20% , а во 2 цилиндре 10-15% я склонен думать что это из за плохо сгораемого топлива оно видимо выпадало в осадок и и тем самым увлажняло кольца, а как известно влажное (мокрое) кольцо и уплотнени даст лучше. И это было окончательным решением снимать головку. После снятия действительно увидел закопченость во 2 цилиндре после рассухаривания клапанов не обнаружил плотного перемещения впускных и выпускных клапанов в каком либо цилиндре болие того практически все клапана имели незначительный люфт в направляющих втулках. Но во втором цилиндре по счёту 3 клапан от ГРМа имел незначительный элепс и непонятно мог ли он пир нагреве неплотно прилегать,так как после очистки нагара на клапане видно односторонний пригар. Со слов хозяйки, она ездила на 95 но потом перешла на 92 и где то на трассе была неудачная заправка говорит что это почувствовала но ехать надо было,после чего проблема и появилась ведь плохой бензин горит медленнее и на скорости языки пламени вылитая в коллектор так сказать слизывают выпускные клапана от чего они и прогорают . А может был заводской брак в притирке клапанов. После замены и притирки клапанов машина завелась без проблем - упало давление в цилиндре, по скрипту эфективноси 2 цилиндр выравнялся, давлени в выпуске не ушло но по скрипту Шульгина во вкладке выпуск оно в норме хотя по осциллограмме норма это 01-15Bar.Пока оставил так. По поводу кривого зубчатого диска на что обратил внимание sanya.map его проблематично заменить так как ка он находится не на шкиве а внутри двигателя в районе 4го цилиндра. по поводу меток ГРМ - Ремень не меняли - выставлял сам и они получаются также как и были на заводской установке даже раньше так как ремень раньше был обвисший, и я заметил что при ослаблении или натяжке ремня угол открытия вып. клапнов меняется . Но этот вопрос остался открытым так как это двигатель опельский нужно будет для убедительности найти угловые характеристики открытия клапанов, А может я не правильно пользуюсь прибором.Вот и весь отчёт. Будут советы и предложения прийму с удовольствием. За отклик ещё раз ВСЕМ СПАСИБО.
Вложения
Угол клапанов.png
Угол клапнов получился вот таким?
Угол клапанов.png (163.68 Кб) Просмотров: 4318
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение Николай Мих. » 23 окт 2015, 06:17

ДД во 2 цилиндре после ремонта.
Вложения
ДД во 2 Цил. + перегазовка после ремонта.rar
(692.36 Кб) Скачиваний: 256
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение Николай Мих. » 23 окт 2015, 06:19

Расположение вып РВ и давления на выпуске при обортах
Вложения
Расположение вып РВ и давлени на выпуске при оборотах.png
Расположение вып РВ и давлени на выпуске при оборотах.png (133 Кб) Просмотров: 4319
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Re: Chevrolet lacetti зависание выхлопного клапана

Сообщение Николай Мих. » 23 окт 2015, 06:21

Нагрузка на выпуске по скрипту Шульгина в норме а по осцилограме норма ЭТО 01-015Bar ?
Вложения
Нагрузка выпуска по скрипту Шульгина.png
Нагрузка выпуска по скрипту Шульгина.png (133.4 Кб) Просмотров: 4319
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3