Страница 1 из 4

Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 17:59
Serg57i
Мицубиши Оутлендер полноприводный американец, бензин, 2,4л. 2003г.в. - троит на ХХ, в выпускном коллекторе – слабенькое цикание. Предположительно - прогар выпускного во 2 цил. Ошибки по сканеру

Мицубиши ошибки.png
Мицубиши ошибки.png (63.52 Кб) Просмотров: 3782


Подключаем мотортестер - наш Диамаг 2.

ДР-ХХ.png
ДР-ХХ.png (167.93 Кб) Просмотров: 3782
ДР-прокрутка.png
ДР-прокрутка.png (165.67 Кб) Просмотров: 3782
ЭРЦ Мицу.png
ЭРЦ Мицу.png (211.23 Кб) Просмотров: 3782


Мицубиши Оутлендер.7z
(3.6 Мб) Скачиваний: 312

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 04:32
Babuka
Serg57i, с вашего позволения чуток поправил по ДР на прокрутке.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:52
Alex_42
Думаю, что ваша мысль неправильная. Как может быть "низкое разряжение в 3-м из-за плохой отдачи во 2-м", если у нас двигатель не работает, а прокручивается стартером? Однозначно, видна неисправность во 2-м цилиндре. Порядок работы цилиндров по ДР на прокрутке, по низам - 1-3-4-2.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 18:50
sanya.map
Serg57i писал(а):Мицубиши Оутлендер полноприводный американец, бензин, 2,4л. 2003г.в. - троит на ХХ, в выпускном коллекторе – слабенькое цикание.
Насколько мне известно,что небольшое циканье (свист)указывает на прогар поршня, ещё в середине 80-х у карбюраторных двигателей такое практиковалось,а при прогаре клапана в 90% случаях почему то в основном выпускных, происходил взрыв (прострел) в карбюратор,но это у крабовых.Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.Serg57 вы же сами приводили пример с насосом (до этого я бы не догадался) и мы видим по ЭРЦ,что при оборотах во 2-ом цил. появляется компрессия,а на ХХ её нет. Это моё мнение.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:35
Serg57i
sanya.map писал(а):Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.


Все вы правильно говорите. Очень мне хотелось эндоскоп применить, но клиент ни в какую не дался ;) Я убеждал его, что, мол, надо поточнее посмотреть,но он никак не позволил! Думаю, вычислил меня, что уж больно мне это самому интересно. Наверно на роже у меня был написан нездоровый интерес, который я в силу своего характера не мог скрыть. Вообще, такие люди и после эндоскопа не поверят сразу. Думаю, он еще к паре диагностов съездит, прежде чем к мотористу.

Насчет цикания - не согласен, что при прогаре поршня. Слышно его в вып. коллекторе. Так бывает, когда в клапане уже есть прогар, а не только негерметичность. Он и посвистывает в коллектор вып. при сжатии.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:42
Babuka
Alex_42 писал(а):Думаю, что ваша мысль неправильная. Как может быть "низкое разряжение в 3-м из-за плохой отдачи во 2-м", если у нас двигатель не работает, а прокручивается стартером? Однозначно, видна неисправность во 2-м цилиндре. Порядок работы цилиндров по ДР на прокрутке, по низам - 1-3-4-2.

Это заблуждение. что не работает. А как же вы диагностируете по току стартера делаете? В нормальном цилиндре происходит сжатие газа и при движении поршня вниз ( такт разжатия) сила давления газа помогает стартеру двигать поршень, т.е. происходит дополнительный толчок. Порядок работы 1-3-4-2 ГНАТ не рассматривает.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:46
sanya.map
Serg57i писал(а):
sanya.map писал(а):Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.


Все вы правильно говорите. Очень мне хотелось эндоскоп применить, но клиент ни в какую не дался ;) Я убеждал его, что, мол, надо поточнее посмотреть,но он никак не позволил! Думаю, вычислил меня, что уж больно мне это самому интересно. Наверно на роже у меня был написан нездоровый интерес, который я в силу своего характера не мог скрыть. Вообще, такие люди и после эндоскопа не поверят сразу. Думаю, он еще к паре диагностов съездит, прежде чем к мотористу.

Ну это дело хозяйское,просто если клиент приезжает за помощью,это дело одно,а если посмотреть ваше лицо,то его право,лишь бы эти поездки к диагностам не вылились ему в зря убитое время,деньги и неправильный вердикт.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:54
Alex_42
Babuka писал(а):Это заблуждение. что не работает. А как же вы диагностируете по току стартера делаете? В нормальном цилиндре происходит сжатие газа и при движении поршня вниз ( такт разжатия) сила давления газа помогает стартеру двигать поршень, т.е. происходит дополнительный толчок. Порядок работы 1-3-4-2 ГНАТ не рассматривает.
Большая компрессия в цилиндре приводит к большему всплеску тока АКБ или просадке ее напряжения. По этому признаку и определяем относительную компрессию. По порядку работы цилиндров проводили уже опыты. В 90% случаев, при прокрутке счет по низам 1-3-4-2, а по верхушкам - 4-2-1-3. Кстати, у Гната порядок на прокрутке указан по верхушкам.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:07
Babuka
О этом дополнительном толчке говорит и А. Шульгин в своих лекциях, это есть в инете. От второго цилиндра нет толчка при разжатии, по этому третий и не дотягивает по разряжению. Гнат не поверхушкам рассматривает, а по порядку от МПЦ. для ДР. О этом он не раз уже высказывался. Вот по его нумерации и получается верх поддернут и низ то же на 2ц.. По 3ц я уже написал. Нумерация по ГНАТу.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:28
Alex_42
А что вы на это скажете. Вот скрин с двенашки. Отчетливо видна заниженная компрессия в 4-м цилиндре. В парном ему 1-м, компрессия соизмерима с 3-м. В догонку статейка в архиве по анализу пульсаций во впускном коллекторе.