Страница 2 из 4

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:46
sanya.map
Serg57i писал(а): Насчет цикания - не согласен, что при прогаре поршня. Слышно его в вып. коллекторе. Так бывает, когда в клапане уже есть прогар, а не только негерметичность. Он и посвистывает в коллектор вып. при сжатии.
Свист может быть разный,так как и стук,и в акустическом понимании можно легко ошибиться.Но глядя на вашу осциллограмму ДР.ХХ при прогаре выпускного клапана она обрела бы иной вид.Короче говоря нет человека (клиента) нет и проблем.А с циканьем может и вы правы,согласен.Повторюсь это моё сугубо личное мнение.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:59
Babuka
О этой статейке ГНАТ высказывался по моему на MLab, что она не совсем верна. По 4ц, если в этом цилиндре не дотягивает разряжение по ЦПГ, то от состояния 1ц. это не зависит. По силе отдачи в цилиндре при разжатии и построен скрипт Шульгина CSS, та часть когда после перегазовке мы отключаем зажигание. О этом и говорит сам Шульгин. Чем больше отдача тем эффективность цилиндра выше.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:39
Alex_42
Babuka писал(а):О этой статейке ГНАТ высказывался по моему на MLab, что она не совсем верна. По 4ц, если в этом цилиндре не дотягивает разряжение по ЦПГ, то от состояния 1ц. это не зависит. По силе отдачи в цилиндре при разжатии и построен скрипт Шульгина CSS, та часть когда после перегазовке мы отключаем зажигание. О этом и говорит сам Шульгин. Чем больше отдача тем эффективность цилиндра выше.

Подробнее можно, где Гнат про статью писал и что в статье неверно? Второе, на малых оборотах, т.е. на прокрутке, небольшие утечки через клапана и ЦПГ, будут выглядеть одинаково. Это только согласно теории теста Шульгина по эффективности, если проблема в негерметичности ЦПГ, то при повышенных оборотах эффективность цилиндра выравнивается, а при прогаревшем клапане - остается низкой. Но, если есть небольшая утечка через клапан (что тоже, достаточно часто встречается), то все будет выглядеть на тесте эффективности так же, как и при негерметичности ЦПГ. Третье, условия оценки герметичности цилиндров на прокрутке стартером и на выбеге КВ в конце теста Шульгина немного различаются. В тесте КВ крутится свободно, под действием инерции. При прокрутке стартером, КВ крутится принудительно и стартер сглаживает инерционность КВ. Поэтому влияние герметичности цилиндров будет сильнее.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:55
Babuka
По Гнату на искать. По Шульгину смотрите оконцовку теста.
"Третье, условия оценки герметичности цилиндров на прокрутке стартером и на выбеге КВ в конце теста Шульгина немного различаются" - что там, что там присутствует сила на разжатии газов, которая и влияет на показания.
" При прокрутке стартером, КВ крутится принудительно и стартер сглаживает инерционность КВ. " - а в скрипте CSS сглаживает маховик и что из этого? Однако толчок на разжатии и там, и там улавливается.
" Поэтому влияние герметичности цилиндров будет сильнее." влияние есть, больше или меньше электроника улавливает. О чем спор то?

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 23:03
sanya.map
Вот тоже интересная тема http://www.mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdf

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 23:26
Babuka
sanya.map писал(а):Вот тоже интересная тема http://www.mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdf

Вот первоначальная от Гната, что смог найти у себя.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 23:43
Babuka
sanya.map писал(а):Вот тоже интересная тема http://www.mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdf

Спасибо, взял на заметку. Здесь собрано во едино, а то у меня так в разнобой.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 00:34
sanya.map
Babuka писал(а):
sanya.map писал(а):Вот тоже интересная тема http://www.mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdf

Спасибо, взял на заметку. Здесь собрано во едино, а то у меня так в разнобой.

Пожалуйста!Только изучив этот материал не понял,как 1-й и 4-й поршня двигаясь одновременно в НМТ имеют открытые впускные клапана,причём одновременно в обоих цил

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 00:43
Alex_42
Имеется ввиду неплотность впуска 4-го и открывающийся впускной 1-го. Кстати, еще не встречал, чтобы при неплотности выпускного клапана подрастала вершинка следующего цилиндра на прокрутке. Вершинки всегда на одном уровне даже в случае прогара выпуска. А вот при неплотности впускного вершинки подрастают.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 01:29
sanya.map
Alex_42 писал(а):Имеется ввиду неплотность впуска 4-го и открывающийся впускной 1-го. Кстати, еще не встречал, чтобы при неплотности выпускного клапана подрастала вершинка следующего цилиндра на прокрутке. Вершинки всегда на одном уровне даже в случае прогара выпуска. А вот при неплотности впускного вершинки подрастают.

Теперь понял спасибо!Век живи, век учись.Тогда получается что у Serg57i? Судя по этому материалу на прокрутке, проблема с ЦПГ?