Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Alex_42 » 03 мар 2015, 01:35

sanya.map писал(а):Теперь понял спасибо!Век живи, век учись.Тогда получается что у Serg57i? Судя по этому материалу на прокрутке, проблема с ЦПГ?
Не факт. Я уже писал выше, не встречал, чтобы при прогаре вып. клапана вершинка следующего цилиндра особо подрастала. Обычно, верх практически ровный в этом случае. Уточняем дополнительными методами - дымогенератором, компрессором или маслицем в цилиндр+компрессометр. Хотя, масло даже при неплотном клапане компрессию поднимет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение sanya.map » 03 мар 2015, 01:42

Alex_42 писал(а):
sanya.map писал(а):Теперь понял спасибо!Век живи, век учись.Тогда получается что у Serg57i? Судя по этому материалу на прокрутке, проблема с ЦПГ?
Не факт. Я уже писал выше, не встречал, чтобы при прогаре вып. клапана вершинка следующего цилиндра особо подрастала. Обычно, верх практически ровный в этом случае. Уточняем дополнительными методами - дымогенератором, компрессором или маслицем в цилиндр+компрессометр. Хотя, масло даже при неплотном клапане компрессию поднимет.

На будущее надо будет сравнивать ДР прокрутка,ДР.ХХ с ДР в отверстии для щупа,может получится отсееть ГБЦ от ЦПГ.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Alex_42 » 03 мар 2015, 01:47

Возможно. Правда, давно таким методом не пользовался.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Babuka » 03 мар 2015, 03:23

Ребята, вообще много инфы по ДР при прокрутки перелопатил и многие сводятся к одному, есть ярко выраженные дефекты и их с определенной точностью можно скажать то то, то то. А есть такие, что без бубна и не поймешь. Это же диагностика относительная. И есть обобщения, по которым мы можем просто сказать что все ОК! Есть по осцилки мы можем сказать правильно ли установлен ремень или цепь. А так если что то не ровно по вершинам и низам, то что гадать, надо ГБЦ снимать (предварительно клапаночки на зазоры проверить) по любому и станет ясно. Как говорит Шульгин по смыслу так примерно - мне какая разница разница какой дефект в цилиндре, я говорю что он не работает. А там мотористы пусть занимаются. Где то так примерно.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Babuka » 03 мар 2015, 03:29

sanya.map писал(а):На будущее надо будет сравнивать ДР прокрутка,ДР.ХХ с ДР в отверстии для щупа,может получится отсееть ГБЦ от ЦПГ.

Если есть время и интерес, чего бы и нет!?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение TRV » 03 мар 2015, 03:44

Babuka писал(а):
sanya.map писал(а):На будущее надо будет сравнивать ДР прокрутка,ДР.ХХ с ДР в отверстии для щупа,может получится отсееть ГБЦ от ЦПГ.

Если есть время и интерес, чего бы и нет!?
Можно еще так посмотреть-
Я тоже смотрю те же значения Автокомом, но подтверждение проблем с поршневой всегда контролирую по расходу картерных газов на выходе сапуна. Обычно это доступное место для измерения и очень информативное (что касается именно поршень-кольца-цилиндр). Метод измерения этого значения очень хорошо описан в учебных диагностических материалах 70-х годов (профтехобразование СССР). Для направления в измерениях подскажу: лично я использую два метода измерения количества газов, очень точно, измеряю количество газа за единицу времени счетчиком расхода газа (самый маленький счетчик бытового использования. Измерительная часть переделана под свои нужды.) А как экспресс диагноз, и при продувке цилиндров пневмотестером, использую манометр с рессиверной камерой и разгрузочным жиклером, для уменьшения пульсаций стрелки. Манометр медицинский от аппаратов для измерения артериального давления. Вся максимально подробная диагностика без разборки двигателя занимает до 4-х часов времени. Результат позволяет определить предстоящие расходы по ремонту с точностью до 95 % (это после получения определенного опыта работы с такими приборами). Такой методикой пользуюсь уже больше 15-и лет.
motormaster-Это с форума Млаб и еще ссылка
http://mlab.org.ua/forum/go.php?http:// ... topic=1977.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение sanya.map » 03 мар 2015, 04:55

Спасибо за совет,но это я проходил ещё в начале 80-х в технаре.Мы тогда делали испытания в лабораторных условиях по всякому , даже измеряя количество газа прорвавшегося в картер с помощью простого пакета (наполнение определённого количества за определённое время),но это всё понятно.Хотелось бы понять осциллограммы ДР в картере,тем более есть привязка к первому цилиндру,это позволит определить непосредственно в каком цилиндре прорыв газов.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Serg57i » 18 мар 2015, 04:39

Сегодняшние результаты вскрытия двигателя Мицубиши Оутлендер. Мой диагноз подтвердился - прогар одного выпускного во 2 цил.

Мицу - прогар вып. 2 цил..png
Мицу - прогар вып. 2 цил..png (1.14 Мб) Просмотров: 3235
Мицубиши Оутлендер 2 цил..png
Мицубиши Оутлендер 2 цил..png (1.24 Мб) Просмотров: 3235


Интересное устройство ГРМ - один распредвал - 16 клапанов, гидрики - в коромыслах.

Мицу Оутлендер - интересное устройство ГРМ.png
Мицу Оутлендер - интересное устройство ГРМ.png (1.15 Мб) Просмотров: 3235
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Babuka » 18 мар 2015, 04:51

Serg57i писал(а): Интересное устройство ГРМ - один распредвал - 16 клапанов, гидрики - в коромыслах.

Мицу Оутлендер - интересное устройство ГРМ.png

Сергей, я не поверю что вы не знали о таком устройстве ГРМ. У них есть еще один интересный момент, при прогреве двигателя зазоры между клапаном и рокерами увеличиваются. Это я к то му, что есть эти движки без гидриков и при регулировке зазоров надо учитывать то что на горячем двигуне зазоры выставляются больше, чем на холодную.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Serg57i » 18 мар 2015, 05:06

Ды я просто - может кому интересно. И еще - про зазоры - у меня был горбатый Запорожец ЗАЗ 965, на который почему-то собаки всегда лаяли, а дети - радовались. Так вот - там тоже на горячем - зазоры больше. Могу сказать - почему...
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1