ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 18:02

ВАЗ 2109 контроллер VS_5_1_R83. Машина прошла порядка 140 тысяч км. Компрессия классическим манометром 1-12; 2-12,1;3-12,2; 4-12,2. Жалобы на плохой завод утром, слабая динамика. Замер давления в топливной рампе показал- 2атм на ХХ. Если снять шланг с рег. давления поднимаетмя до 3. Если при этом пережать шланг обратки, то выше не поднимается. Решено было заменить рег. давления. По сканеру на выбраковку ДМРВ- АЦП по СКАНМАТИКУ- 1,035 В. На ХХ Массовый расход воздуха в районе 10кг/ч, расход топлива -0,9л/ч , время впрыска- 2,35 мс. Снял тест ЭРЦ, низкая эффективность 2 цилиндра. Также был снят сигнал с ДР во ВК, но датчик самодельный, что-то кривова-то вышло. Клиент уехал с рекомендациями: заменить рег. давления топлива и регулировка клапанов (он второй хозяин, прошел 40 тыс. км. регулировку клапанов не производил). На след. День клиент отзвонился, сказал что заменил рег. давления топлива, машина стала порезвее значительно. Я предложил промыть форсунки, он согласился, после промывки снял тест ЭРЦ, однако 2 цилиндру не полегчало на ХХ. Покатались со сканером, в целом динамика двигателя не плохая, расход топлива при скорости 120 км/час 8,5 л. Прошу разбора полета, спасибо.
Вложения
ЭРЦ_после промывки форсунок.png
ЭРЦ после промывки форсов
ЭРЦ_после промывки форсунок.png (92.25 Кб) Просмотров: 3140
ДР_ВК_ХХ.png
ДР во ВК
ДР_ВК_ХХ.png (65.74 Кб) Просмотров: 3140
Опережение зажигания.png
Опережение зажигания
Опережение зажигания.png (82.11 Кб) Просмотров: 3140
Зубчатый диск.png
Зубчатый диск
Зубчатый диск.png (65.75 Кб) Просмотров: 3140
ЭРЦ_до промывки форсунок.png
ЭРЦ до промывки форсов
ЭРЦ_до промывки форсунок.png (96.33 Кб) Просмотров: 3140
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 18:16

В дополнение к сказанному: по ДР во ВК видимо надо перезамер сделать, получается что, нарушены фазы (горбы не соответствуют эталону), но тогда не было бы динамики вообще у двигателя, и почему-то именно во втором цилинтре подрезан левый горбик. Клапана на слух слышно что стучат.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Alex_42 » 20 мар 2015, 18:20

Коммодор писал(а):В дополнение к сказанному: по ДР во ВК видимо надо перезамер сделать, получается что, нарушены фазы (горбы не соответствуют эталону), но тогда не было бы динамики вообще у двигателя, и почему-то именно во втором цилинтре подрезан левый горбик. Клапана на слух слышно что стучат.

Осциллка ДР перевернута. Надо инверсию включить.
Форсунка может и лить. На стенде не проверяли баланс и удержание? Если форсунка подливает, то и относительная компрессия на графике эфф.-ти будет чуть занижена - смывается маслянная пленка со стенок цилиндра.
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение vladimisafrono » 20 мар 2015, 19:27

Добрый день.После замены РДТ Замер давления был произведён?Если был, то сколько?Давление топлива этой системы 2.8-3.2 кг.Если при пережатии обратки давление не поднялось! при чём тут РДТ? Это производительность бензонасоса,непроходимость фильтров и топливной магистрали и замена в этой ситуации РДТ глупость.Были ли отрегулированы клапана по Вашей рекомендации?Если Да,То ещё раз съём и анализ ДР.Если нет,то почему принебрегли этой процедерой?Для того что бы разбираться с системой управления ДВС мы должны быть уверены что ДВС исправен механически.
Если предположить что проблема с форсункой 2ого ц.,что мешает поменять форсунку 2 ц на форсунку 3 ц?После технического эксперемента ещё раз снять ЭРЦ,что то поменялось?Да-замена форсунки.НЕТ-мех.неисправность ДВС.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 19:40

Alex_42 писал(а):
Коммодор писал(а):В дополнение к сказанному: по ДР во ВК видимо надо перезамер сделать, получается что, нарушены фазы (горбы не соответствуют эталону), но тогда не было бы динамики вообще у двигателя, и почему-то именно во втором цилинтре подрезан левый горбик. Клапана на слух слышно что стучат.

Осциллка ДР перевернута. Надо инверсию включить.
Форсунка может и лить. На стенде не проверяли баланс и удержание? Если форсунка подливает, то и относительная компрессия на графике эфф.-ти будет чуть занижена - смывается маслянная пленка со стенок цилиндра.

Результатом промывки добился одинакового налива в режиме кавитация за 1 мин - 60мл. Больше провозился с первой форсункой - пришлось выдернуть фильтрик. Давление при промывке форсов создает подсаженный десяточный насос- почти 2 атмосферки. Форсунки при этом не текут. Ставил обратно уже в разнобой, вероятность попадания 2-й форсунки на второй цилиндр думаю мала, хотя все может быть.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение vladimisafrono » 20 мар 2015, 19:45

После проделаных Вами процедур давление топлива меряли,ЭРЦ снимали,клапана на момент мех.регулировки проверяли?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 19:51

vladimisafrono писал(а):Добрый день.После замены РДТ Замер давления был произведён?Если был, то сколько?Давление топлива этой системы 2.8-3.2 кг.Если при пережатии обратки давление не поднялось! при чём тут РДТ? Это производительность бензонасоса,непроходимость фильтров и топливной магистрали и замена в этой ситуации РДТ глупость.Были ли отрегулированы клапана по Вашей рекомендации?Если Да,То ещё раз съём и анализ ДР.Если нет,то почему принебрегли этой процедерой?Для того что бы разбираться с системой управления ДВС мы должны быть уверены что ДВС исправен механически.
Если предположить что проблема с форсункой 2ого ц.,что мешает поменять форсунку 2 ц на форсунку 3 ц?После технического эксперемента ещё раз снять ЭРЦ,что то поменялось?Да-замена форсунки.НЕТ-мех.неисправность ДВС.

Замер был произведен, но к моему идивлению опять 2 атмосферы, газнешь, чуть поднимется и обратно, как-то непонятно, видимо насос на допрос надо вытащить, может сеточка, а может и сам. Давление как-раз и поднималось при пережатии аж до 3-х. Регулировку клапанов пока не делаю, (не запасся магазином калибровочных шайб) да и клиент пока не планирует, хотя я рекомендовал. По поводу предположения по замене РДТ: доводы такие, снимаю шланг разряжения, давление поднимается до 3-х атмосфер, пережимаем обратку тоже поднимается, почему же тогда замена РДТ- глупость ? По регулировки клапанов у самого сомнения- давление в цилиндрах в норме, скрипт говорит, (в конце осциллограмм) по механике нет проблем (так прямо Шульгин на семинаре и говорит "по механике нет проблем" :D ). Спасибо.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 20:01

Коллеги, извините ради Бога, скрипты CSS перепутаны т.е. до и после промывки нужно поменять местами, ибо после промывки видно, что третий поднялся вверх, да и второй под нагрузками повеселее стал, еща раз извините.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 20:10

... инверсировал сигнал с ДР на хх , прошу коммент.
Вложения
ДР_ВК_ХХ_инверсия.png
инверсированный сигнал с ДР
ДР_ВК_ХХ_инверсия.png (65.77 Кб) Просмотров: 3123
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение vladimisafrono » 20 мар 2015, 20:15

При снятии вакуумного шланга с РДТ давление должно подняться на 0.5 кг-это мануал.Вы заменили РДТ а эффект тот же.В этом и заключается глупость!Разве это Вас не заставило задуматься о том что Вы заменили исправный узел?И что значит-клиент не планирует рег.клапана?Пока Вы как диагност неуверены в исправности регулировки клапанов,о каких процедура дальше Вы можете рассуждать?Ещё раз повторю давление топлива этой системы 2.8-3.2 кг.У Вас при пережатии обратки 3 кг.Хотя опыт показывает что производительность насоса в стену в 2 раза больше чем требуется системе.Для этого в систему и установлен РДТ,для поддержания рабочего давления.
Замечу что у Вас в тесте ДР установлен УОЗ 20 гр.Разве у Вас по сканеру это так?Блок УОЗ был сделан в этом анализе для того чтобы быть или что бы с ним работать?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5