Страница 3 из 3

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 04:00
vladimisafrono
Я конечно повторюсь,но всё же.Клапана проверяли :?: Разве Вас не наводит на мысль тот факт что вся система управления двигателем уже обсосана до косточек.
А результат всё тот же :!: :?:

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 14:12
tedin
Новое сообщение vladimisafrono » 20 мар 2015, 23:00

Я конечно повторюсь,но всё же.Клапана проверял
Согласен с Вами можно и самому если не отрегулировать то хотя бы зазоры глянуть ,делов то крышку снять и промерять щупами( из практики:уменьшение зазора до 0.1 мм приводило к пропускам зажигания в цилиндре особенно на мощностных режимах)

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 03:48
Н.З.
Коммодор, была калина, копия как у вас тест ЭРЦ, рокеровку форсунок сделал, клапана перепроверил, короче всё менял с подменого фонда, вплоть до ЭБУ, часа два убил, толку ноль. Отпустил авто, причину не нашёл.

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 05:19
AutoBot
Ребята что значит клиент не планирует регулировку клапанов ? Наш сервис занимается диагностикой и лечением инжектора + ремонтом регулировкой и всем остальным что связано с двигателем . Нет у нас хочу не хочу , давайте разтолкуем кто чей клиент он ваш или наоборот ? Если ваш то пускай будет добр , тапочку прикрыл отошол в сторонку а вы занимаетесь своим делом , пережмите обратку давление в раене 5-6 если да то в таком состоянии провести тест ефективности , подозрения на форсу отпадут моментально , если изменений не обнаружили , тогда вскрываете клапанку щупик и работаем . По практике каждый третий случай показывает что при компресии 12 очков клапанок просел и зазорчика там точно нет , еще глянуть через заливную в каком состоянии масло нет ли желатина , будет желатин получим идеальные тесты по состоянию ЦПГ , но при вскрытии ето совсем не так!