Страница 2 из 2

Re: Audi 100 AAR

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:36
vivagls
по схеме ке3- джетроник сигнал с дх идет прям на эбу. А трамблер может на зуб сместить?

Re: Audi 100 AAR

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:40
Serg57i
Возможно, в Вашем случае сигнал ДХ и правильный. Надо по датам посмотреть по этой системе эталонный. Если там ничего не переделано за столько лет. В моем примере К-Джетроник. Я знаю, что в случае, когда сигнал ДХ идет сначала на ЭБУ - то он идет заведомо раньше, чтобы дать возможность блоку выставлять угол для разных режимов путем соответствующей задержки. Трамблер в этом случае не имеет грузиков и вак. регулятора. Поэтому при установке трамблера по мануалу - сначала кажется, что слишком рано. Вот это все постарайтесь осмыслить и проверить, может уже нахимичено что.

Re: Audi 100 AAR

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:42
TRV
Вот по этой ссылке почитайие,многое станет понятным,только это на английском(у меня комп. автоматом переводит) http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_ ... Manual.htm

Re: Audi 100 AAR

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 06:56
vivagls
Всем привет! По определенным причинам долго не был в сети. Всему виной был насос, то есть работал сколько ему хочется, а потом давление начинало падать, пока форсунки на 4,3 не закроются. Новый насос решил проблему, вопрос на долго ли? Всем спасибо за участие!)