Страница 1 из 2

Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:18
Radzhab
Расскажите пожалуйста кто это хорошо делает, что куда подключать и т.д. Можно ли как то снимать давление во впускном коллекторе?

Как я понимаю 1. нужно открутить свечу и закрутить туда ДД, провод свечи установить на датчик разряжения и оттуда идет синхронизация.. Или как вообще делать? Заранее спасибо)

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 21:58
titservik
Radzhab писал(а):Как я понимаю 1. нужно открутить свечу и закрутить туда ДД, провод свечи установить на датчик разряжения и оттуда идет синхронизация.. Или как вообще делать? Заранее спасибо)

Откручиваем свечу, устанавливаем провод или ИКЗ на разрядник.
На этот повод прицепляем датчик синхронизации, или подключаемся к первички ИКЗ.
Вкручиваем ДД в цилиндр.
Заводим машину, включаем самописец.
Даем машине поработать секунд десять, далее поднимаем медленно обороты до 3000-5000, отпускаем педаль газа.
Даем поработать секунд десять, делаем резкую перегазовку, как машина заработала на холостых отключаем запись.
Глушим машину выкручиваем ДД, чтобы не перегреть.
Далее делаем анализ.
Вот вроде все.

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 06:32
dsvdp
Есть же описание тестов CSS и Px, зачем переливать из пустого в порожнее?
На последней газовке газ жмем на максимум и удерживаем, при примерно 3000 оборотах глушим двигатель.
Когда двигатель полностью остановится, тогда отпускаем газ.
А вообще эту тему надо удалить, из-за дублирования одной и той же информации.

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 06:48
Коммодор
... хотел бы добавить, что в целях продления жизни ДД делать перегазовки исключительно для проверки выхлопной системы (противодавления), а для анализа состояния ЦПГ конкретного цилиндра достаточно поработать мотору на ХХ, и не забыть произвести установку нуля ДД перед замерами

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 07:17
sanya.map
Смотрите и не только Px,но и Css и ELPower , можно всё видио Шульгина посмотреть,много интересного http://www.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:20
Babuka
Коммодор писал(а):... и не забыть произвести установку нуля ДД перед замерами


Калибровка нуля - "Выбираем тест ДД в цилиндре. Для калибровки нуля, не заводя авто, подключаем ДД, переключаемся в Осциллограф, запускаем Осцилл, нажимаем Стоп. Нажимаем кнопку автокалибровки нуля. Для записи в Самописце, переключаемся на Самописец и запускаем запись. Заново выбирать тест не нужно. Дальше, все как обычно."

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 05:50
pall-dnb
Добрый вечер!есть вопросик,при измерении давления в цилиндре,после установки датчика в цилиндр,свечку в разрядник,а синхронизацию откуда брать?замеряю например в первом,синхронизацию вешаю на первый(снятый)провод.,на втором замер-синхронизацию со второго(снятого)провода,или не зависимо от номера замеряемого цилиндра синхронизировать по первому?

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 05:58
romss01
Radzhab писал(а):Расскажите пожалуйста кто это хорошо делает, что куда подключать и т.д. Можно ли как то снимать давление во впускном коллекторе?

Как я понимаю 1. нужно открутить свечу и закрутить туда ДД, провод свечи установить на датчик разряжения и оттуда идет синхронизация.. Или как вообще делать? Заранее спасибо)



что вы несёте?почитать не судьба?

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 07:36
frompmr
pall-dnb писал(а):Добрый вечер!есть вопросик,при измерении давления в цилиндре,после установки датчика в цилиндр,свечку в разрядник,а синхронизацию откуда брать?замеряю например в первом,синхронизацию вешаю на первый(снятый)провод.,на втором замер-синхронизацию со второго(снятого)провода,или не зависимо от номера замеряемого цилиндра синхронизировать по первому?

Вкручиваете во 2й цилиндр датчик давления. Синхронизация нужна если будем строить угол опережения зажигания. Если будем, тогда подключаете датчик синхронизации к этому же цилиндру на свечной провод, а сам провод надеваете на разрядник, разрядник подключаете к минусу АКБ. Отключаете форсунку этого цилиндра. Заводите авто, ждёте пока стабилизируются обороты. Запускаете запись. Делаете тест. Останавливаете запись. А вообще пробегитесь по форуму, все ответы там есть, ну или почти все. :)

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 07:54
pall-dnb
Спасибо!мониторим,а нет ли на форуме видео по использованию диамага?в шапке форума есть,но они больше направлены на его возможности,я до покупки подумал что это реклама,а более полные по описанию функций??