Страница 14 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:43
archer742
gara67

А что там за прикол с расчётом задающего диска ДПКВ? Почему 120-2-2 ?

Файл выложите, надо всегда файлы выкладывать, если просите совета.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 09:22
gara67
Здравствуйте.Cразу прошу извинить за неправильный файл,маркеры поставил не там вот и получилась такая ерунда,клиент приедет после выходных ,переделаю заново.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 03:39
serikpai
vodila23 писал(а):На митсубиши задающий диск для ДПКВ имеет всего два зуба (так называемая "бабочка"), ТЭЦ не получится.
Тест то проходит , заменил наконечники катушек 2 и 4 цилиндров и вот результат .(пробитые были)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 02:35
sanya.map
Добры вечер.Ваз классика М73 Е3 скрин ниже.Заменили распредвал.И прошили Е2. Было время,снял скрипт CSS.Файл и скрины прилагаю.И конечно же компрессометр 1ц - 8 2ц-8 3ц-8 и 4ц-10 кг/см.Кто объяснит? Не состыковочка по цилиндрам относительной компрессии.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 02:56
Р-Дизель
Почему оборотов так мало ?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 04:09
sanya.map
Р-Дизель писал(а):Почему оборотов так мало ?

Скачайте файл и анализируйте.А обороты на скрине (Маркер с права) в конце теста двигатель заглушен и вращаясь по инерции останавливается.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 11:42
Alex_42
sanya.map писал(а):Добры вечер.Ваз классика М73 Е3 скрин ниже.Заменили распредвал.И прошили Е2. Было время,снял скрипт CSS.Файл и скрины прилагаю.И конечно же компрессометр 1ц - 8 2ц-8 3ц-8 и 4ц-10 кг/см.Кто объяснит? Не состыковочка по цилиндрам относительной компрессии.

Условия измерения разные для теста эфф-ти и при прокрутке - компрессометром. Потому и различия. Бывает такое. Надо было бы еще сделать тест ДР на ХХ и на прокрутке, чтобы подтвердить диагноз.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:12
sanya.map
Alex_42 писал(а):Условия измерения разные для теста эфф-ти и при прокрутке - компрессометром. Потому и различия. Бывает такое. Надо было бы еще сделать тест ДР на ХХ и на прокрутке, чтобы подтвердить диагноз.

Так чему верить?Я уже боюсь с первой осцилки давать какой то диагноз.Раза три ,четыре делаю один и тот же тест.ДР,ХХ и прокрутка прилагаю.Сделаны при помощи Тульского ДР. Диамаговский лежит про запас.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:55
Serg57i
Такой хвост на графике эффективности может быть не обязательно из-за низкой компрессии в 1 цил. Скорее - он говорит о плохом наполнении цилиндра, ну и второе - при погнутом шатуне, но это пока отложим в сторону. В Вашем случае - похоже на не правильную работу впускного клапана. Вобщем, надо искать причину плохого наполнения.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:53
Serg57i
Кстати, если сейчас снять ДД в 1 цил. на этой классике, то увидим потери процентов 25. Снятие головы прояснит все проблемы.