Страница 20 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 20:28
Константин9485
Сам файл осцилограммы

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 20:36
Константин9485
Переснимал шесть раз, все время такая картина. Неужели ДПКВ неисправен.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:23
frompmr
На сигнале ДПКВ помехи от ВВ части. Подключитесь к ДПКВ дифф. каналом и переснимите тест и все будет нормально.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 00:53
Vul
frompmr писал(а):На сигнале ДПКВ помехи от ВВ части. Подключитесь к ДПКВ дифф. каналом и переснимите тест и все будет нормально.


Ошибка в том что с датчика снимают не иглой (ЩУП) , а линейкой . Много погрешностей по наводки. Вы хоть заснимайтесь по 100 раз подряд и получите то что есть. Поменяйте правило подключение к датчику.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 04:44
Константин9485
До этой машины с иглой все нормально было. Видимо очень близко модуль зажигания

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 01:15
tores92
Приветствую всех, имеем авто ваз 2115 8кл, сканер показывает пропуски по 1-4 цилиндру под нагрузкой.Но диамаг при тесте эффективности указывает на выпадание 2-3 цилиндра, что я делаю не так?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 02:20
кутильбук
Так на ВАЗах индуктивный датчик коленвала, а у тебя настройки под датчик холла... Может из-за этого ?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 04:51
kikozik
Да,настройки не правильные,на осциле сигнал ДПКВ зашкал полный,тест проходит не правильно.Переснимай с настройками по индуктивному ДПКВ.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:32
tores92
Сегодня снял с другого тазика 2 осцилки с разным выбором ДПКВ.Обе указали на недоработку одного и того же цилиндра, вечером выложу.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 00:44
AleksR126
Подскажите по авто ваз калина г.в. 2013 эбу м 74 при подключении проверенным кабелем к ДПКВ при перегазовке обороты подвисают вылазят ошибки по катушке зажигания электродросселю и коленвалу. Тест эффективности не проходит. Сигнал вначале пошёл но после перегазовки завис. Подскажите у М 74 на каком проводе лучше снимать сигнал от ДПКВ ?