Страница 21 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:30
tores92
Прикладываю осцилки с тестом эффективности, с ДПКВ холла и индуктивным.Как видно из осцилок определение цилиндра от выбора типа дпкв не зависит.Предыдущий вопрос остается открытым. https://yadi.sk/d/jOsZ0nQo3GRWk9

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 04:51
abtodok
AleksR126 писал(а):Подскажите по авто ваз калина г.в. 2013 эбу м 74 при подключении проверенным кабелем к ДПКВ при перегазовке обороты подвисают вылазят ошибки по катушке зажигания электродросселю и коленвалу. Тест эффективности не проходит. Сигнал вначале пошёл но после перегазовки завис. Подскажите у М 74 на каком проводе лучше снимать сигнал от ДПКВ ?

Всегда снимаю сигнал с нижнего белого провода.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:46
kikozik
tores92 писал(а):Прикладываю осцилки с тестом эффективности, с ДПКВ холла и индуктивным.Как видно из осцилок определение цилиндра от выбора типа дпкв не зависит.Предыдущий вопрос остается открытым. https://yadi.sk/d/jOsZ0nQo3GRWk9


Синхра по 1 цилиндру?
Второй ц. не работает толком на хх,первый кружок.Второй круг это что за расколбас? На прогазовке 2 ц. вроде включается.Не пойму,авто так через ж... работает или снял так,одна дергатня на осцилке.
Во впуск брызнуть карбом или газом.
Потом ДР в помощь,прокрутка и на ХХ.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 00:53
tores92
kikozik писал(а):
Синхра по 1 цилиндру?
Второй ц. не работает толком на хх,первый кружок.Второй круг это что за расколбас? На прогазовке 2 ц. вроде включается.Не пойму,авто так через ж... работает или снял так,одна дергатня на осцилке.
Во впуск брызнуть карбом или газом.
Потом ДР в помощь,прокрутка и на ХХ.

По первому.Расколбас это сам делал, у авто был провал при небольшой перегазовке(перетечка была накручена).2 ц работает, пропусков нету, форсунки новые, компрессия плохая.Мне не понятно почему на предыдущем авто сканера+бк показывают пропуски в 1 и 4 , а осцилограф указывает на недоработку во 2 и 3.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 04:53
safecracker
Всем добрый вечер!
Помогите разобраться - не пойму, шумы это или ДПКВ накрывается. Машину притащили на верёвке. Не было искры. Проверил первичку - тоже нет. Подцепился к ДПКВ - тишина. Начал грешить на ЭБУ. Крутнул машину просто так от отчаяния и она вдруг завелась... Хозяин говорит, что это не первый раз бунт такой, а началось всё после замены сцепления. Может при замене повредили ДПКВ - он как раз на кожухе. Снял осцилограмму (https://cloud.mail.ru/public/A4Ua/aCzi3YhLq) и обалдел: такого я ещё не видел. На всякий случай переснял - то же самое
CSS_LF_Breez_1,6.jpg
Машина Лифан Бриз 1,6 л
CSS_LF_Breez_1,6.jpg (273.32 Кб) Просмотров: 1788

Подскажите, кто с такими вещами сталкивался, что это???

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 07:18
Дмитрий 46
У вас кнопочка "Alg1/2" нажата, отпустите.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:14
safecracker
Дмитрий 46 писал(а):У вас кнопочка "Alg1/2" нажата, отпустите.

Отжал кнопочку - основной график не изменился, изменились только графики ускорения и относительной компрессии справа. :?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:01
admin
Задайте цикл маркерами и анализ идет.
Какая то проблема с метками синхронизации
11.png
11.png (73.07 Кб) Просмотров: 1740

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 05:30
DIAMAGOVEC
Вот то оно что...! У меня тоже так же часто получался такой анализ, с такими непонятными разбросами графика, то ошибки связным плавным опусканием акселератора или с конфигурацией диска, потом начал пользовать девайсом - мини спарк мастер, который гасит холостую искру и анализ проходил более менее. А теперь расставил маркер по циклу и анализ успешно прошел. :D

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 06:22
safecracker
admin писал(а):Задайте цикл маркерами и анализ идет.
Какая то проблема с метками синхронизации
Вложение 11.png больше недоступно

Ничего не понимаю.
Окно осциллограммы больше 30 секунд не раздвигается, поэтому вся осцилограмма не влезает между метками.
Соответственно, получается ерунда:
если в окне начало осциллограммы - ругается что нет падения оборотов двигателя в конце теста,
если в окне конец - ругается на задающий диск.
Пробовал установить маркёры на начало и на конец осциллы, но тест их не видит что ли...