Страница 27 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 05:36
BOLGARIN
Выпуск и выпуск гуляют,то за зону,то перед.Это на скрине просто так,файл не получилось выложить,почему фазы на кошку похожи и вершинам дд режет?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 05:45
katesash1
степень сжатия 4.6 : 1. ??????
ДР надо подключить.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 06:14
BOLGARIN
Да,степень сжатия тоже смутила,а в 3 цилиндре 6,1 компрессию жаль не померил.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:52
katesash1
А высоковольтную часть проверяли?
"+", "-", проводка к катушкам. Похожее было, масса на катушке.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:52
BOLGARIN
Да,все есть,и фишки пробовал местами менять,вобще не заводится,искра есть,разрядником проверил.Все таки думаю цепь или натяжитель.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 04:31
Андрей53
Подскажите . Озадачился , как сделать тест эффективности на машине с кнопкой старт-стоп ?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:59
archer742
Да так же, как и на машине с ключом. Другое дело, если дроссельная заслонка немедленно закрывается при выключении зажигания, то придётся глушить двигатель каким-либо способом без выключения зажигания.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:49
Allkor
Давно хотел себе сделать коробочку с кнопкой маджахеда.
Наконец-то сделал!
В коробочке, на всякий случай, есть токоизмерительное кольцо (10 витков монтажного провода) для токовых клещей, шунтируещее сопротивление 0,47 ом 2вт для диф. измерения тока форсунок осцилографом.
К ней сделал два комплекта кабелей и 3-метровый шнур кнопки маджахеда.
В планах сделать к ней универсальный шнур и шнур нового образца.
На первой картинке старая и новая кнопочка и кнопка маджахеда.
На вторй шнуры, а на третьей схема.
Во что получилось.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 03:53
Андрей53
Это все хорошо конечно . А как быть на более замороченных машинах , например мерседес GL 500 . Как проводить тест эффективности , только прогазовка , без глушения ?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 04:09
Allkor
Если уж очень нужно провести тест, то придется разрывать общиий +, прикручивать в разрыв кнопку, провести тест, потом все восстановить пайкой и термоусадкой.
Если в цепи форсунок есть пред, то можно соединить кнопку за место преда.
Тоже интересно. Может есть варианты получьше?
Поделитесь.