Страница 32 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 05:28
Zester
А гбо какое и машина?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 05:33
Дика
гбо 4 покаление со своими форсунками ,ваз 21103 двиг.2112

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 05:40
Zester
Там в жгуте бензофорсунок разрезаны сигнальные провода и подключены провода от блока гбо. Соедини только на первую форсунку как было и проверь.Возможно в гбо мозге проблема,осцил увидит сигнал через эмуляцию в гбо.Или как вариант сканером включается форсунка в им?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 05:43
Дика
спасибо за совет,попробую

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 01:23
Дика
отключил гбо,подключил форсунки напрямую результат такой же!!!

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 05:21
Zester
Сканером форсунка включается? Если бы не было импульса на форсунку гбо также троило.Значит или не то соединили или форсунка не рабочая.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 03:09
AleksR126
продолжу по приоре разряжение

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 05:17
vasilena1970
здравствуйте. много раз делал т. э. всё было нормально. сегодня заехала калина 2006г. не смог снять сигнал ДПК . с одного идёт обратный а с того который нужен ерунда какая то . пробовал снять без синхронизации тоже самое. после калины заехала приора т.э. отлично. в чём беда?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 05:21
vasilena1970
ещё менял ДПК тоже самое

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 07:07
SergV
vasilena1970 писал(а):ещё менял ДПК тоже самое

Честно говоря не ясно что ты имеешь ввиду. Как понимать с одного идет обратный, а с другого который нужен ерунда какая то.
Это что получается на машине одновременно эбу обрабатывает сигнал с 2х дпкв?
На первом твоем скриншоте фронт сигнала с 2х каналов можно сказать синхронный, а напряжение сигнала на канале дпкв низкое. То что ты "наувеличивал" ни что иное как наводки от искры в 0.25 вольта. Когда нормальный уровень сигнала по твоему же 2ому скриншоту в пределах 9 вольт.
Подобные наводки возможны при неисправностях эл. проводки на машине, неисправном дпкв или плохом контакте измерительного щупа, массы осциллографа, подключению щупа к не сигнальному проводу датчика.
Там часом на машине ошибок по дпкв не регистрировалось?