Недавно приехала 2114 8.кл Двигатель троил периодически, обороты как то странно плавали. Провел тест эффективности, обнаружил что практически не работает 1й цилиндр, при прогазовке чуть чуть пытается заработать.
При просмотре анализа теста, вижу что с компрессией все в порядке. Еше раз провел ЭРЦ на газу, чуть чуть просаживается первый цилиндр и опять с компрессией все в порядке. Ну думаю...может быть бензофорсунка забита? Хозяин говорить форсунки новые. Тогда проверил дымогенератором, все в порядке, проверил зажигание, все идеально
Проверил ДР на ХХ, явного отклонения не увидел, вот только на прокруте не смотрел. Был в легком замешательстве, да еше и на очереди клиенты ждут и как то на душе стоят
Ладно говорю, давай чуть позже приезжай и мы в спокойной обстановке более детальней и тщательней проверим, (клиент жил не далеко) тот согласился и уехал, но не приехал.
Через неделю, узнаю от его знакомых , что причину установили на другом сто. Был прогар клапана и пробита прокладка, где именно не уточнял,так как в этот момент мне детали были не интересны, в те минуты мне было интересно, почему программа так подвела? в голове крутилась мысль - как так..??? ведь скрипт CSS четко показал что компрессия в норме???...До этого всегда точно вычислял проблемный цилиндр, а теперь дал осечку.
Так что взял за правило, не ложить далеко компрессометр и пневмотестер