Страница 36 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 03:47
vladimisafrono
Kardash74 писал(а):Добрый день.Ниссан ад 1999 год.Ошибок по сканеру нет.На холостых работает нормально,на высоких оборотах тоже,но когда держишь 1500-2000 тыщи то двигатель начинает плавать.Кто сталкивался с таким?

Обратите внимание на напряжение TPS. Народ иногда пробует ремонтироваться сам и крутят все без разбора. Я наблюдал такое не однократно. Помогает правильная установка датчика. :)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 04:22
AutoMan
SergV писал(а):У тебя долбит после ВМТ и с искрой не пойми что, вот скрипты и рушатся.

Где что долбит? Где это видно? Объясните если не трудно!

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 05:57
SergV
AutoMan писал(а):
SergV писал(а):У тебя долбит после ВМТ и с искрой не пойми что, вот скрипты и рушатся.

Где что долбит? Где это видно? Объясните если не трудно!

Тут.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 07:18
AutoMan
SergV писал(а):
AutoMan писал(а):
SergV писал(а):Тут.

У меня эта тройная искра всегда когда я провожу тест ДР Прокрутка, только именно в этом тесте. А по поводу искры после ВМТ, так почему же при ДД она до ВМТ? И кстати по сканеру уоз 20-22 градуса, а по ДД в среднем где-то 13 градусов

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 08:25
SergV
Давай обьективно.
Все тесты ты производишь на прокрутке?
Я тебе обьяснил один из твоих тестов почему не правильно скрипт определяет проблемный горшок, а не причину несправности двигателя.
Может конечно на жигуляторах они что то выдумали свое, но мне не проверить. Крайне редко российский автопром под руку попадается.
Если отталкиваться от ваген фольцваген, где подобный "частокол" искры на некоторых моторах применяется на сверх малых оборотах двигателя, число импульсов искры должно соответствовать кол-ву горшков. У тебя кол во искр с какой стороны не рассматривай не вяжется, не дис, не под трамблер.
С ДД давления у тебя другая проблема, скрипт не будет правильно рассчитывать динамические потери из за значительного превышения показаний давления.
Диамаг тупо не видит все давление во время работы горшка.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 08:50
SergV
С какой стороны не посмотри все равно по искре косяк.
Тест ЭРЦ так же само определяет 2ой проблемный горшок, но проблема то не во 2ом...

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:27
Artemrol
SergV писал(а):Может конечно на жигуляторах они что то выдумали свое, но мне не проверить

Есть такое. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=83336 пост №4
AutoMan, У вас настройки ДД интересные, это так специально?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:47
AutoMan
Artemrol писал(а):, У вас настройки ДД интересные, это так специально?

Вот мои настройки, а почему такие стали я незнаю :?: Не подскажете как настраивать "0" перед съёмом осциллограммы ДД? Может я что-то не так делаю?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:51
AleksMozdok
AutoMan писал(а):
Artemrol писал(а):, У вас настройки ДД интересные, это так специально?

Вот мои настройки, а почему такие стали я незнаю :?: Не подскажете как настраивать "0" перед съёмом осциллограммы ДД? Может я что-то не так делаю?

Вот смотрю и не пойму у всех разные настройки по ДД
у меня выход мин -1.24 макс 6.26

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:54
AutoMan
SergV писал(а):С ДД давления у тебя другая проблема, скрипт не будет правильно рассчитывать динамические потери из за значительного превышения показаний давления.
Диамаг тупо не видит все давление во время работы горшка.

Не могу понять какие такие значительные превышения показания давления? Или вы хотите сказать что тест Рх не для диамага? Или я что-то делаю не так?