тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Тёмный » 07 июн 2018, 23:34

Моей осциллограммы тут и нет. Я просто попытался подсказать пути поиска неисправности.
Какой вопрос - такой ответ.
Тёмный
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 03:34
Откуда: Челябинск

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 08 июн 2018, 08:09

Тёмный писал(а):Газель газели рознь, думаю по ссылке речь про змз-405, а здесь умз-4216.
Обычно эта ошибка на Микас 12.3 из-за помех от высокого.
Я ставлю на то что свечи без резисторов.

Свечи ставили разные 17, NGK, остановились на Denso.Результата ноль.Замнряли расстояние между демпфером и ДПКВ в норме .Роем дальше.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 08 июн 2018, 08:11

SergV писал(а):
sanya.map писал(а):Газель Бизнес блок Микас 12.3, двигатель умз42164 На ХХ работает ровно ,но при плавном нажатии на гашетку где то в пределах 1200-1500 об двигатель работает с под кнута и выскакивает ошибка Р0336.Свечи ,провода,ДПКВ новые,МЗ подкидывали новый,зазоры клапанов регулировали , ноль.Почему такая большая амплитуда сигнала ДПКВ?

Ох уж этот отечественный автопром.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=4267

Это читали и не только.Но это по ходу 406 или 405 дв.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 09 июн 2018, 01:32

sanya.map писал(а):Газель Бизнес блок Микас 12.3, двигатель умз42164Почему такая большая амплитуда сигнала ДПКВ?


Сигнал ДПКВ для блока Микас 12.3 и вправду великоват будет. Может из-за этого и ошибка. Как вариант - попробуйте с помощью прокладки слелать сигнал таким

ДПКВ Мик.12.3.png
ДПКВ Мик.12.3.png (56.38 Кб) Просмотров: 1947
Serg57i
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 09 июн 2018, 06:37

Serg57i писал(а):Сигнал ДПКВ для блока Микас 12.3 и вправду великоват будет. Может из-за этого и ошибка. Как вариант - попробуйте с помощью прокладки слелать сигнал таким

Делали толку ноль.Благо у хозяина 2-е Бизнес и 2-е с 405 двигателем(все хлебовозки).Сняли с рабочей пластиковую баклушу с ДЗ и машинка ожила.Когда разбирали думали что там ползунки,но не тут то было,всё упакованно и не видно ничего.Короче победили эту беду,но вот ошибка по ДПКВ раз ,а может и два раза за день выскакивает.Смотрел ещё две такие же (регулировали клапана)У одной такая же ошибка весела.По ходу это трабл заводской.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение салмыш » 15 авг 2018, 00:03

тест.JPG
тест.JPG (229.74 Кб) Просмотров: 1690
У важаемые. подскажите почему.Ваз двиг.1.5 16кл.На тесте показан 4 цилиндр в провале.Фактически 1 коммпрессия 0.провода на катушке стоят правильно.если нужно файл выложу.спасибо.
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение gykigor » 15 авг 2018, 23:52

салмыш писал(а): У важаемые. подскажите почему.Ваз двиг.1.5 16кл.На тесте показан 4 цилиндр в провале.Фактически 1 коммпрессия 0.провода на катушке стоят правильно.если нужно файл выложу.спасибо.

Вот как вам подсказать?! Что значит "...Фактически 1 коммпрессия 0..."? Потрудитесь написать на понятном языке.
А по тесту - проблема с компрессией в 4 цилиндре (при условии, что тест проведен правильно).
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Vul » 16 авг 2018, 02:44

а форсунка не в счёт при такой прописке в эффективности? Моё слово что с топливом не всё хорошо.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение нач.диагност » 16 авг 2018, 08:50

Vul писал(а):а форсунка не в счёт при такой прописке в эффективности? Моё слово что с топливом не всё хорошо.

Скорее нет чем да,похоже голову надо снимать и смотреть 4 цилиндр в прогаре полном я так полагаю
нач.диагност
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение салмыш » 19 авг 2018, 01:14

gykigor писал(а):
салмыш писал(а): У важаемые. подскажите почему.Ваз двиг.1.5 16кл.На тесте показан 4 цилиндр в провале.Фактически 1 коммпрессия 0.провода на катушке стоят правильно.если нужно файл выложу.спасибо.

Вот как вам подсказать?! Что значит "...Фактически 1 коммпрессия 0..."? Потрудитесь написать на понятном языке.
А по тесту - проблема с компрессией в 4 цилиндре (при условии, что тест проведен правильно).

фактически первый цилиндр 0(это значит компрессометром показал ноль)головку снимать одназначно.снимал тест 2 раза,оба показывал проблему в четвёртом.извините что сразу не ответил.свадьба у сына дело такое :D :D
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron