Страница 5 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:14
Лука Морье
Файл CSS выложить не получилось,комп пишет о наложенном запрете со стороны администрации.Скрин-пожалуйста.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 00:22
Коммодор
Лука Морье писал(а):Файл CSS выложить не получилось,комп пишет о наложенном запрете со стороны администрации.Скрин-пожалуйста.

с железом все нормально, а форсунки мыть...

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 07:07
kikozik
Лука Морье писал(а):Файл CSS выложить не получилось,комп пишет о наложенном запрете со стороны администрации.Скрин-пожалуйста.

Файл в архив и сюда или на файлообменник.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:49
Лука Морье
Здравствуйте! Вот ссылка (https://cloud.mail.ru/public/9czs/gKdwXBq9G) на исходный файл,спасибо за указание,как это сделать.Простите за настойчивость необразованного,но от чего может зависеть положение графиков при переходе от высоких оборотов к холостому ходу при последней перегазовке.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:30
Коммодор
Лука Морье писал(а):Здравствуйте! Вот ссылка (https://cloud.mail.ru/public/9czs/gKdwXBq9G) на исходный файл,спасибо за указание,как это сделать.Простите за настойчивость необразованного,но от чего может зависеть положение графиков при переходе от высоких оборотов к холостому ходу при последней перегазовке.

после выключения зажигания уже нет никакого ХХ, т.к. ХХ- это управляемый процесс со стороны ЭБУ. После второй перегазовки коленвал раскручен до определенных оборотов (5400), и если поршни каждого цилиндра толкали неравномерно (это видно по графикам), то эта неравномерность и наблюдается какое-то время после прекращения топливоподачи , а потом по мере замедления вращения (и при условии одинаковых пневматичеких потерь по ЦПГ) наблюдается выравнивание графиков.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:59
Лука Морье
Простите за неточность выражения плавной остановки ДВС.Как я правильно понял,уровень графиков-это отголоски качества раскрутки ДВС каждым цилиндром в процессе перегазовки?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 19:12
Коммодор
Лука Морье писал(а):Простите за неточность выражения плавной остановки ДВС.Как я правильно понял,уровень графиков-это отголоски качества раскрутки ДВС каждым цилиндром в процессе перегазовки?

уровень графиков- это ускорение, которое получает коленвал от каждого поршня после прохождения ВМТ. Из этого теста как правило делаем выводы: есть ли пневмотические потери; есть ли недолив форсунок (это наблюдается как на ХХ так и под нагрузкой); есть ли пропуски воспламенения (топливо, искра или то и другое из-за компрессии). У Шульгина, есть также диагноз по погнутому шатуну, там график такого цилиндра все время отстает от других графиков.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 19:48
Лука Морье
Я все понял,преогромнейшее спасибо за объяснения и,особенно,за терпение!!!

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 07:17
kikozik
Вот скрин с Вашей осцилки.Не совсем правильно снят тест,хотя и проходит,что странно.Сигнал синхро зашкаливает на сигнал ДПКВ,надо увеличить предел амплитуды датчика синхронизации,а амплитуду ДПКВ наоборот немного уменьшить.
Ниже пример выставленных амплитуд с Вашей осцилки.Хотя если настройки от Саши,там все в автомате стоит и работает великолепно.
Привыкайте сперва в режиме осциллографа просматривать сигнал,если надо,то поправляете настройки,чтобы осцилка была нормально читаема,а потом уже записывать.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 04:51
kasan
Все делаю как надо в реальном времени,но тест проходит 1раз из 10,висяк получается на калибровке диска,все делаю один в один даже на одной и той-же машине,хочет пойдет а хочет пошлет,чаще второе,ОБИДНО!