Страница 41 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 04:31
Васяся 1
машина пока пропала .

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 23:44
vitek63
Добрый день! Ребята,просмотрел форум,но так и не нашел ответа на вопрос,как проводить правильно тест эффективности цилиндров в автомобилях с электронным дросселем (чтобы определить компрессию на заключительной стадии выполнения теста). Было написано про отключение форсунок,зажигания,но подробно нигде не расписано,что и как это делается. Подскажите начинающему пользователю Diamag.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 00:31
Юрий
vitek63 писал(а):Добрый день! Ребята,просмотрел форум,но так и не нашел ответа на вопрос,как проводить правильно тест эффективности цилиндров в автомобилях с электронным дросселем (чтобы определить компрессию на заключительной стадии выполнения теста). Было написано про отключение форсунок,зажигания,но подробно нигде не расписано,что и как это делается. Подскажите начинающему пользователю Diamag.


Здесь я смастерил для этих целей. Отключаю педалью питание форсунок.
" Маму " сам собирал и склеивал.
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4172#p92045

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 06:09
TRV
Использовал продувочный пистолет-одевал на штуцер вместо шланга идущего к вакуумному усилителю тормозов .С пистолета откручивал штуцер продувочный для увеличения проходного сечения,шланг брал чтобы хватило из за руля держать пистолет,одевал на приемный штуцер пистолета,в нужный момент теста нажимал на курок пистолета- воздух засасывало через отверстие от продувочного штуцера,имитируя открытый дроссель.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 06:34
DIAMAGOVEC
Интересно было бы создать такой прибор, который сам считывает обороты двигателя и автоматически разрывает цепь ДПКВ или форсунок, при достижения установленных оборотов.
А то на не которых авто, при резком нажатии педали газа, обороты так быстро взмывают верх, что не успеваешь зажигании выключить. :)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 18:16
vitek63
DIAMAGOVEC писал(а):Интересно было бы создать такой прибор, который сам считывает обороты двигателя и автоматически разрывает цепь ДПКВ или форсунок, при достижения установленных оборотов.
А то на не которых авто, при резком нажатии педали газа, обороты так быстро взмывают верх, что не успеваешь зажигании выключить. :)


Да,это интересная мысль,и,думаю вполне реальная. Вообще,хочется иметь универсальный аппарат,который мог бы подходить к любому автомобилю,и к отечественному и к иномарке.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 23:29
АндрейК
Я так понимаю, что на 12 цилиндровом ДВС ТЭРЦ не получится. Максимум 8 цил.? Получится ли сделать ТЭРЦ отключив 6 форсунок через одну порядка работы цилиндров?
https://drive.google.com/open?id=18idB_ ... WN9bocOL_l

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 01:35
АндрейК
Моя голова мне же подсказала в порядке работы цилиндров попробовать заменить десятичные цифры на буквы... Уже теплее, но под графиком программа по цветам выделила только 8 цилиндров. Уже интереснее. Сразу заметна тенденция, что правая голова работает лучше чем левая, а каждая голова управляется своим ЭБУ Bosch M5.2. (2 ДМРВ, 2ДПДЗ и т.д.). Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Вопрос есть в том, что правая голова сильнее греется чем левая. Бум их синхронизировать.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 08:12
aleks_lab
Доброго времени. При проведении теста программа показала слишком большой УОЗ а по сканеру гр. на 20-30 меньше показывает. Есть подозрение на зубчатый диск. Кто может посмотреть и подтвердить диагноз. СПС. Вот файлы https://cloud.mail.ru/public/onom/4ybWywWcv https://cloud.mail.ru/public/ErFX/5b4dRWxhQ

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 16:19
АндрейК
Походу тут и шкив смотреть надо.