Страница 42 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 16:26
aleks_lab
Какой шкив? Если вы говорите за задающий диск то я про него и спрашиваю.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 16:41
aleks_lab
Диск стоит по меткам при вмт смотрит на 20 зуб

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 16:45
aleks_lab
Я не пойму почему в сканере УОЗ показывает 30-35гр. В прошивке УОЗ мах. до 40гр. а по диамагу за 70гр. Из за шкива кв. может такое быть.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:09
АндрейК
Откройте свой файл с ДД, поставьте линейку... Увидите как покадрово скачет перекрытие и, ВМТ относительно ДПКВ.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:35
aleks_lab
Я это видел. И с чем это может быть связано?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 20:04
yunik
aleks_lab писал(а):Доброго времени. При проведении теста программа показала слишком большой УОЗ а по сканеру гр. на 20-30 меньше показывает. Есть подозрение на зубчатый диск. Кто может посмотреть и подтвердить диагноз. СПС. Вот файлы https://cloud.mail.ru/public/onom/4ybWywWcv https://cloud.mail.ru/public/ErFX/5b4dRWxhQ

Скажите с какого двигателя сделаны осциллограммы ?
У вас в настройках ДД стоит задержка 1.00, но как я понимаю уже с ПО 1.9 задержка должна быть 0.00 .
И всё же здесь одна из явных проблем это задающий диск, даже просто по осциллограмме такое биение диска это уже не нормально и во вкладке зубчатый диск теста ЭРЦ это отображается.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 21:07
aleks_lab
Авто Калина с приоромотором на январе7 и онлайн прошивкой

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 23:44
yunik
aleks_lab писал(а):Авто Калина с приоромотором на январе7 и онлайн прошивкой

На автомобилях ВАЗ не слишком трудо-затратно снять задающий диск и кожух ГРМ и проверить состояние как самого диска так и нижней шестерни, оценить состояние посадочных мест.
Если практикуете ремонт механики стоит обратить внимание на состояние натяжного ролика, и так как есть "замечание" к положению впускного распредвала по осциллограмме и из анализа во вкладке "фазы газораспределения", проверьте соответствуют ли установленные шестерни распредвалов двигателю 21126, так как если ошибочно установлены шестерни от 2112 они будут пагубно влиять на состояние ремня ГРМ так как различаются формой зуба и метки на шестернях отличаются.
Реальный УОЗ показывает именно анализ по ДД ( при внесенных верных настройках ), если эти данные отличаются от фиксируемых сканером основную причину стоит искать в положении задающего диска.

Так как на вашем авто. установлен "инженерный" блок управления с возможностью онлайн настройки прошивки, могу только предполагать что в авто внедрены и другие нестандартные изменения. И если изменениям подверглись ГРМ и система зажигания в таком случаи, думаю что пытаться оказать помощь в поисках причин неисправностей через форум не будет эффективным. В любом случае лучше давать все данные об авто. и обо всех внедрённых не стандартных изменениях в первом сообщении.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 00:16
aleks_lab
Авто моё личное прошивал онлайн сам ремень и нижняя шестерня с диском стоит плотно люфтов нет на р.валах стоят разрезные шестерни с фазами я пока эксперементирую по наполнению. Мой вопрос был про УОЗ на сканере и на диамаге. Из за диска задающего может быть такая разница.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 01:25
yunik
Диск конечно у вас плохой, биение сильное, но при его "срыве" угол будет поздним.