тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение aleks_lab » 13 апр 2019, 01:44

Так каким показаниям верить ЭБУ или Диамагу по УОЗ. Сегодня поменяю диск потом сниму тесты по новой и посмотрим разницу.
aleks_lab
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:16
Откуда: Краснодарский край г.Лабинск

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение yunik » 13 апр 2019, 02:48

Мотор-тестер в анализе датчиком давления вычисляет УОЗ, образование синхроимпульса с датчика синхронизации относительно фиксируемого пика давления (реального положения поршня в верхней точке). То есть идёт прямое получение и обработка сигналов.
Сканер получает кодированные данные с блока управления, в виде "запрос-ответ" и чем больше выбрано параметров тем медленней обновляется какой либо отдельно взятый параметр. То есть "сканер" будет не успевать "пропускать" обрабатывать и отображать не которые быстро изменяющиеся во времени данные.
Не совсем правильно сравнивать УОЗ определённый сканером и мотор-тестером во всех режимах, наверно правильней это делать на ХХ или на выдержанных нагрузках.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение aleks_lab » 13 апр 2019, 20:12

Произвел замену задающего диска. Вот результат.
Вложения
тэффц.jpg
тэффц.jpg (648.76 Кб) Просмотров: 1740
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (623.96 Кб) Просмотров: 1740
aleks_lab
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:16
Откуда: Краснодарский край г.Лабинск

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vermilion88 » 13 апр 2019, 20:56

объясните пожалуйста почему при впрыске дополнительного топлива просаживаются два цилиндра, а два наоборот. было подозрение на подсос воздуха, проверили исправили, также прочистили форсунки и все тоже самое...

авто работает с вибрацией, авто рено логан 2 1.6 16 кл.

вот файл https://yadi.sk/d/HH4SJGoTRTgX3w
Вложения
Project003.gif
Project003.gif (3.97 Мб) Просмотров: 1736
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Dimaas » 14 апр 2019, 01:10

Производительность форсунок после чистки одинаковая?
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Dimaas » 14 апр 2019, 01:17

Дроссель электронный? Там уже EMS3120(25) должен стоять. Если так то как наполнение воздуха обеспечили при выключении зажигания? Лучше тест ЭРЦ в реальном времени сделать.
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vermilion88 » 14 апр 2019, 02:34

Dimaas писал(а):Производительность форсунок после чистки одинаковая?


чистили на стенде, производительность в пределах разницы в 2%... дроссель тросик.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Dimaas » 14 апр 2019, 06:53

Как вариант, подсос через уплотнительные кольца форсунок.
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение yunik » 14 апр 2019, 20:17

vermilion88 писал(а):объясните пожалуйста почему при впрыске дополнительного топлива просаживаются два цилиндра, а два наоборот. было подозрение на подсос воздуха, проверили исправили, также прочистили форсунки и все тоже самое...

авто работает с вибрацией, авто рено логан 2 1.6 16 кл.

вот файл https://yadi.sk/d/HH4SJGoTRTgX3w

На мой взгляд здесь стоит поискать причины не стабильной работы и в системе зажигания, в графике присутствуют признаки не типичные для проблем по топливу.
По осциллограмме не сказать однозначно о причине, мог быть подсос воздуха но его вы исключили, да и при наборе оборотов его влияние исключено. Но здесь именно это и видно, причём сбой по третьему цилиндру выглядит как по зажиганию - резкое падение ниже ноля, на что с реагировал блок управления резким снижением УОЗ.
Не знаю логике работы блока управления рено, но по графику УОЗ на принудительном ХХ, при сбросе оборотов после первой перегазовке, видно что УОЗ корректируется для удержания оборотов, сделаю предположение что "полноценного" выхода в режим принудительного ХХ не было, и отсюда одни вопросы - или двигатель не был достаточно прогрет, - или всё же присутствует не учтённый подсос воздуха, - и насколько правильно при этом проходит калибровка зубчатого диска для точного построения графика теста.
Вложения
11.jpg
11.jpg (32.87 Кб) Просмотров: 1645
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vermilion88 » 15 апр 2019, 06:08

Свечи и катушки новые. Авто на пробу был прошит. На горячую вибрации минимум, а на холодную много. Топливные коррекции 107-111 из 128. Кто в курсе тот поймет
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1