Страница 43 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 01:44
aleks_lab
Так каким показаниям верить ЭБУ или Диамагу по УОЗ. Сегодня поменяю диск потом сниму тесты по новой и посмотрим разницу.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 02:48
yunik
Мотор-тестер в анализе датчиком давления вычисляет УОЗ, образование синхроимпульса с датчика синхронизации относительно фиксируемого пика давления (реального положения поршня в верхней точке). То есть идёт прямое получение и обработка сигналов.
Сканер получает кодированные данные с блока управления, в виде "запрос-ответ" и чем больше выбрано параметров тем медленней обновляется какой либо отдельно взятый параметр. То есть "сканер" будет не успевать "пропускать" обрабатывать и отображать не которые быстро изменяющиеся во времени данные.
Не совсем правильно сравнивать УОЗ определённый сканером и мотор-тестером во всех режимах, наверно правильней это делать на ХХ или на выдержанных нагрузках.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 20:12
aleks_lab
Произвел замену задающего диска. Вот результат.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 20:56
vermilion88
объясните пожалуйста почему при впрыске дополнительного топлива просаживаются два цилиндра, а два наоборот. было подозрение на подсос воздуха, проверили исправили, также прочистили форсунки и все тоже самое...

авто работает с вибрацией, авто рено логан 2 1.6 16 кл.

вот файл https://yadi.sk/d/HH4SJGoTRTgX3w

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 01:10
Dimaas
Производительность форсунок после чистки одинаковая?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 01:17
Dimaas
Дроссель электронный? Там уже EMS3120(25) должен стоять. Если так то как наполнение воздуха обеспечили при выключении зажигания? Лучше тест ЭРЦ в реальном времени сделать.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 02:34
vermilion88
Dimaas писал(а):Производительность форсунок после чистки одинаковая?


чистили на стенде, производительность в пределах разницы в 2%... дроссель тросик.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 06:53
Dimaas
Как вариант, подсос через уплотнительные кольца форсунок.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 20:17
yunik
vermilion88 писал(а):объясните пожалуйста почему при впрыске дополнительного топлива просаживаются два цилиндра, а два наоборот. было подозрение на подсос воздуха, проверили исправили, также прочистили форсунки и все тоже самое...

авто работает с вибрацией, авто рено логан 2 1.6 16 кл.

вот файл https://yadi.sk/d/HH4SJGoTRTgX3w

На мой взгляд здесь стоит поискать причины не стабильной работы и в системе зажигания, в графике присутствуют признаки не типичные для проблем по топливу.
По осциллограмме не сказать однозначно о причине, мог быть подсос воздуха но его вы исключили, да и при наборе оборотов его влияние исключено. Но здесь именно это и видно, причём сбой по третьему цилиндру выглядит как по зажиганию - резкое падение ниже ноля, на что с реагировал блок управления резким снижением УОЗ.
Не знаю логике работы блока управления рено, но по графику УОЗ на принудительном ХХ, при сбросе оборотов после первой перегазовке, видно что УОЗ корректируется для удержания оборотов, сделаю предположение что "полноценного" выхода в режим принудительного ХХ не было, и отсюда одни вопросы - или двигатель не был достаточно прогрет, - или всё же присутствует не учтённый подсос воздуха, - и насколько правильно при этом проходит калибровка зубчатого диска для точного построения графика теста.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 06:08
vermilion88
Свечи и катушки новые. Авто на пробу был прошит. На горячую вибрации минимум, а на холодную много. Топливные коррекции 107-111 из 128. Кто в курсе тот поймет