тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 16 май 2019, 02:39

Читаю, по неопытности обращения с диамагом мыслей нет по неровному выхлопу (изредка пропуск и редкое подергивание на 2 передаче).Я задал вопрос, если Вам жаль своего времени, "потраченного напрасно" или Вы не знаете, для чего Форум, то можете не отвечать. Ато разговор наш с Вами превратиться во флуд... Я никому ничего не бросаю, но да, жду помощи.... четко в теме указал проблемы, привел результат тестов, и уж поверьте, почитал, но не нашел... В чем я неправ? По зажиганию проведены тесты и просмотрены осцилки на разных режимах - проблем не выявлено.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Юрий » 16 май 2019, 02:43

evgen270883 писал(а):Читаю, по неопытности обращения с диамагом мыслей нет по неровному выхлопу (изредка пропуск и редкое подергивание на 2 передаче).Я задал вопрос, если Вам жаль своего времени, "потраченного напрасно" или Вы не знаете, для чего Форум, то можете не отвечать. Ато разговор наш с Вами превратиться во флуд... Я никому ничего не бросаю, но да, жду помощи.... четко в теме указал проблемы, привел результат тестов, и уж поверьте, почитал, но не нашел... В чем я неправ? По зажиганию проведены тесты и просмотрены осцилки на разных режимах - проблем не выявлено.

Вот для таких " тёрок" существует раздел" Помощь начинающим". Но вам виднее.
Извините за потраченное время для меня.
Юрий
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 16 май 2019, 03:01

Юрий писал(а):
evgen270883 писал(а):Читаю, по неопытности обращения с диамагом мыслей нет по неровному выхлопу (изредка пропуск и редкое подергивание на 2 передаче).Я задал вопрос, если Вам жаль своего времени, "потраченного напрасно" или Вы не знаете, для чего Форум, то можете не отвечать. Ато разговор наш с Вами превратиться во флуд... Я никому ничего не бросаю, но да, жду помощи.... четко в теме указал проблемы, привел результат тестов, и уж поверьте, почитал, но не нашел... В чем я неправ? По зажиганию проведены тесты и просмотрены осцилки на разных режимах - проблем не выявлено.

Вот для таких " тёрок" существует раздел" Помощь начинающим". Но вам виднее.
Извините за потраченное время для меня.

Раньше удивлялся умникам, и уже привык). Для вас специально: раздел называется ТЭЦ, в вопросе ТЭЦ, кто будет искать это в разделе "помощь начинающим"?. Вы потратили больше моего времени зря, а, возможно и других, "делясь" своими знаниями и "тратя время задаром".
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение yunik » 16 май 2019, 03:20

evgen270883 писал(а):
yunik писал(а):Если делали ещё тесты ЭРЦ посмотрите на других файлах диск определился так же 60-1-1 ?.

Да, все так же. Допускаю, по неопытности делаю что-то нетак(но что?). Если сделать инверсию сигнала дпкв, то все в анализе по диску приходит в норму.

Интесная получается осциллограмма ДПКВ "красивая" тольно один "зубек" выподает и так влияет на определение диска. Но если сбоев по зажиганию нет значит ЭБУ видет диск тоже правильно.
Пропуски идут не в парных цилиндрах 4-2 и ускорение 1ц. тоже низкая, и в целом эффективность работы на ХХ низкая, посмотрите что по топливу - давление в рампе, топливные коррекции и показания датчика кислорода, АЦП ДМРВ на включеном зажигании и можно посмотреть его осциллографом.
Если будете делать ещё тесты ЭРЦ, делайте их покороче секунд 15, первую прогазовку не затягивайте на далго 3-4 секунды думаю будет достаточно, в настройках программы можно включить - сжатие файлов при сохранении, по возможности синхронизацию делать по 1-ц или пишите в названии файла с какого ц. сделана.
yunik
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 16 май 2019, 03:41

yunik писал(а):
evgen270883 писал(а):
yunik писал(а):Если делали ещё тесты ЭРЦ посмотрите на других файлах диск определился так же 60-1-1 ?.

Да, все так же. Допускаю, по неопытности делаю что-то нетак(но что?). Если сделать инверсию сигнала дпкв, то все в анализе по диску приходит в норму.

Интесная получается осциллограмма ДПКВ "красивая" тольно один "зубек" выподает и так влияет на определение диска. Но если сбоев по зажиганию нет значит ЭБУ видет диск тоже правильно.
Пропуски идут не в парных цилиндрах 4-2 и ускорение 1ц. тоже низкая, и в целом эффективность работы на ХХ низкая, посмотрите что по топливу - давление в рампе, топливные коррекции и показания датчика кислорода, АЦП ДМРВ на включеном зажигании и можно посмотреть его осциллографом.
Если будете делать ещё тесты ЭРЦ, делайте их покороче секунд 15, первую прогазовку не затягивайте на далго 3-4 секунды думаю будет достаточно, в настройках программы можно включить - сжатие файлов при сохранении, по возможности синхронизацию делать по 1-ц или пишите в названии файла с какого ц. сделана.

Спасибо Вам за идеи и советы, машину вижу только в гостях у тестя год после покупки ездил на ней сам, потом отдал ему, диамаг только приобрел, на праздниках что успел, записал, жаль не было ДД-дома остался. Теперь неспеша разбираюсь. Давление топлива 3,4 на прогазовке не падает, по параметрам не смотрел, было нечем. Подозрения на форсунки были, но методики еще не освоил. Ворос по инверсии сигнала дпкв и анализе диска остался..., так же интересен выбор конкретного значения уоз для вписания в окно теста, очень уж плавают от малейших его изменений показания положения задающего диска и гистограммы вцелом.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение yunik » 16 май 2019, 05:25

Инверсию сигнала ДПКВ делать не надо, правильная форма сигнала с датчика ВАЗ - на первом зубе вершина направленна вверх, это не всегда так, на системах с ЭБУ М73 вершина первого зуба может быть вниз, в любом случаи инверцию включать не стоит.
У вас случай не обычный если диск без повреждения, возможно так срабатывает программа, но я раньше такого на вазовских даже "разбитых" дисках не видел. Может Алексей (admin) поймёт почему так происходит, если увидет.
УОЗ выставляется тот который установлен для работы на ХХ для того или иного двигателя, если он вам не известен, оставляйте тот что указан в программе, или его значение можно подсмотреть по сканеру, но точный УОЗ можно увидеть в измерении с датчиком давления в цилиндре. На авто. ВАЗ УОЗ на ХХ прогретого двигателя обычно "выставлен" (-10) если прошивка сток (без вмешательса).
Для того что бы посмотреть параметры ЭБУ и не возить с собой компьютер и сканер можно установить в телефоне с ОС Андройд программку OpenDiag Mobile она уже не плохо работает блоками управления Ваз и др. в том числе пишет логи что очень удобно. , работает как с elm адаптерами (версии 1.5), так и с k-line адаптерами. Некоторые ЭБУ в ней с платной активацией в основном это новые блоки с CAN шиной, но остальные бесплатные.
yunik
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 16 май 2019, 07:17

yunik писал(а):Инверсию сигнала ДПКВ делать не надо, правильная форма сигнала с датчика ВАЗ - на первом зубе вершина направленна вверх, это не всегда так, на системах с ЭБУ М73 вершина первого зуба может быть вниз, в любом случаи инверцию включать не стоит.
У вас случай не обычный если диск без повреждения, возможно так срабатывает программа, но я раньше такого на вазовских даже "разбитых" дисках не видел. Может Алексей (admin) поймёт почему так происходит, если увидет.
УОЗ выставляется тот который установлен для работы на ХХ для того или иного двигателя, если он вам не известен, оставляйте тот что указан в программе, или его значение можно подсмотреть по сканеру, но точный УОЗ можно увидеть в измерении с датчиком давления в цилиндре. На авто. ВАЗ УОЗ на ХХ прогретого двигателя обычно "выставлен" (-10) если прошивка сток (без вмешательса).
Для того что бы посмотреть параметры ЭБУ и не возить с собой компьютер и сканер можно установить в телефоне с ОС Андройд программку OpenDiag Mobile она уже не плохо работает блоками управления Ваз и др. в том числе пишет логи что очень удобно. , работает как с elm адаптерами (версии 1.5), так и с k-line адаптерами. Некоторые ЭБУ в ней с платной активацией в основном это новые блоки с CAN шиной, но остальные бесплатные.

С сигналом дпкв думал, должен быть обратный(отрицательный первый импульс), вроде как везде именно так по вазам. Но раз говорите, что наоборот, то ок. Фото при проверке вручную ВМТ и положения задающего диска во вложении, там можно рассмотреть состояние венца в районе впадины - видимых повреждений нет, машина ездит только летом, все как новое.
В данном случае указанный УОЗ -10(знак минус значит опережение, + запаздывание?) примерно приводит к правильному 20 зубу в анализе зуб.диска (это так я для себя), но уж очень прыгает и есть некоторые провалы при резком газе на опаздание (это нормально?) и очень большая амплитуда изменений самого уоз на хх(тоже вроде не очень хорошо). На сколько помню в elm уоз 9.5(но там дискретность измерений не та). По поводу ПО спасибо Вам)
Вложения
проверка задающего диска.JPG
проверка задающего диска.JPG (95.51 Кб) Просмотров: 1550
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 16 май 2019, 09:14

Кстати, нашел у вас много полезной инфы на ядиске, спасибо за ее размещение, очень много всего)
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение yunik » 16 май 2019, 17:51

На яндекс диске есть папка (раздел) - Осциллограф++ в ней первая папка - 1-Подключение к датчикам в которой размещён файл - 1 -podkluchenie_disco_ver2 автор этого материала описывает как подключаться к датчикам на примере авто. ВАЗ, здесь можно посмотреть как выглядит осциллограмма с ДПКВ, но нужно помнить об исключении о котором упоминал ранее но при этом исключении сигнал будет возможно снять только с одного контакта на ДПКВ с другого контакта типичного сигнала не будет. Материал написан для подключения осциллографа Disco, но принципиального различия в методиках работы мотор-тестерами нет, отличие будет в том что при работе с DiaMag2 в основном не используется массовый "крокодил" на "щупах" а масса подключается отдельным соединением от корпуса.
УОЗ понимаете правильно (-) - это опережение, (+) - запаздывание. То что УОЗ "прыгает" на ХХ так осуществляется управление ЭБУ оборотами на ХХ, и если на графике большая амплитуда УОЗ, это указывает на "попытки" ЭБУ стабилизировать неустойчивую работу двигателя. То что при резком "газе" УОЗ сдвигается в позднюю сторону это реакция ЭБУ на резко изменившиеся условия работы (реакция на наполнение).
yunik
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 17 май 2019, 09:33

В файле по подключению в описании первая вершина вверх, на картинке вниз и стрелка на вторую и наоборот на втором изображении - путаница...или нет? В любом случае css проходит нормально без инверсии. В планах еще провести пару тестов с ДД, глянуть форсунки, почистить и проверить дмрв, а там видно будет, клапана тоже тысяч 30 не регулировал ему. Жаль, машина не рядом... как приеду, то одно, то другое. В сервисах мало головастых, только деньги тянут и детали меняют на неисправные(не шутка), видя, что клиент (тесть)"не разбирается"... Вам еще раз за отклик спасибо.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4