Страница 56 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 05:09
sanya.map
yunik писал(а):По осциллограмме много не сказать.
На участках сбоя пропадает импульс первого цилиндра с датчика синхронизации, при этом импульс соответствующий искре в 4-м практически всегда присутствует, по искре 2-3 цилиндров не известно, но видно падение графиков эффективности 2-3 в месте с графиком 1-го цилиндра и вероятно это так же из за пропадания искры.
Сигнал с ДПКВ не обрывается, но это не исключает возможную потерю ЭБУ сигнала во время сбоев, что вполне может происходить из за "дребезга" сигнального контакта в разъёме ЭБУ или датчика, в следствии чего будет прерываться управление катушками зажигания.
Сбой возможен и из за кратковременной потере контакта (дребезга) в проводке питания ЭБУ. В цепи "элементов" системы с питанием через главное реле (в первую очередь форсунок).

Пробовали сегодня подкинуть ДПКВ Опель, но хозяин не знает ,рабочий он или нет. Стало ещё хуже, и симптомы идентичные.Приедет из командировки,купит и поставит новый,обещал отзвонится.Спешил очень.
yunik писал(а):Проблемы с замком зажигания, конт.15 питание на катушки зажигания. Не исключаю и перегрузку блока из-за проблем в высоковольтной части системе зажигания.

Подкидывали провод с АКБ плюсовой на катушки,эффект тот же.
yunik писал(а):Информации не много, от сюда пока такое предположения, в любом случаи нужны дополнительные проверки. Желательно в режиме теста ЭРЦ записать и другие сигналы что бы отследить пропадает ли ещё что то, форсунки, импульсы зажигания, ДПРВ.

Из за ДПРВ такое возможно? Мне кажется, либо фазированный либо попарно параллельный впрыск не более.
yunik писал(а):Уточните пожалуйста, это явная отсечка, и обороты выше 3000 не поднимаются или обороты можно поднять выше ?

На месте это похоже на провалы (пропуски) в цилиндрах,на ходу это явная отсечка,но двигатель не глохнет.Обороты выше 3000 поднимаются,но с затыкой .не знаю как объяснить,похоже как форсы отсекают.
yunik писал(а):Что с работой на ХХ ? Видно слишком затяжной выход на обороты ХХ после перегазовки.
Какой газ установлен "хлопушка" или впрыск ?

На ХХ работает ровно и восстанавливается после перегазовки нормально. Газ пропан, хлопушка

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 05:54
sanya.map
Сейчас проглядел ещё раз осцил, не это ли дефект ДПКВ?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 07:54
yunik
Как уже писал по осциллограмме можно увидеть пропадание импульсов с датчика синхронизации по первому цилиндру, именно в моменты сбоя что указывает на отсутствие искры в эти моменты. Вы можете проверить это сами, это несложно если обработать сигнал синхронизации (4 канал) вкладкой - ФАЗА, увеличив участок где проявляются сбои можно видеть "Пролёты" в линии "Следа" сигнала, это и есть отсутствующий сигнал. Теперь нужно навести курсор на один из этих "Пролётов" и с нажатой клавишей "Ctrl" на клавиатуре произвести двойной клик для установке маркера, после чего переходим во вкладку "Осциллограф" где под маркером увидим отсутствие импульса.

Синхр. во вкладке ФАЗА.png
Синхр. во вкладке ФАЗА.png (211.63 Кб) Просмотров: 7825

Нет импульсов..png
Нет импульсов..png (73.04 Кб) Просмотров: 7825

Импульс будет отсутствовать во всех "Пролётах" по "Следу" линии сигнала синхронизации во вкладке Фаза, пока можно говорить об отсутствии искры в 1-м цилиндре, в 4-м цилиндре судя по всему искра есть это понятно по наличию холостого импульса с датчика синхронизации, об отсутствии искры во 2-3 цилиндре можно предполагать косвенно по падению графиков эффективности в местах сбоя.
Пока не всё понятно, но тот факт что ГБО "Хлопушка" и при работе на газе так же проявляется сбой исключает отсечку топливоподачи форсунками, но остаются вероятности общего сбоя ЭБУ по нескольким возможным причинам, о которых писал ранее.
То что мы видим нормальную осциллограмму сигнала ДПКВ указывает только на то что сам датчик вполне нормальный, при этом щуп осциллографа подключён к датчику, но как уже писал не исключено что сигнал "по пути" к ЭБУ может быть подвержен кратковременному прерыванию из за не надёжного контакта (дребезга) в разъёмах. Эта как один из вариантов.
Другой вариант это кратковременная перегрузка ЭБУ из за проблем в высоковольтной части зажигания, возможно по вине не правильных свечей зажигания (без резисторов). Возможно в кабеле ДПКВ нарушена экранирующая оболочка, или этом кабель после замены двигателя проложили вблизи высоковольтных проводов.
Так же возможна кратковременная просадка напряжения в цепи питания ЭБУ, замыкание на массу (по идеи это должно привести к сгоранию предохранителя, но возможно там "Жучки"), или кратковременному обрыву то есть тот же "Дребезг" контактов, на ВАЗах это привело бы к появления ошибок по датчикам и ИМ имеющим общею цепь. Анализ таких ошибок часто позволяет локализовать цепь в которой следует искать проблемы.
Нужно определить какие ещё сигналы возможно подвергаются воздействию при проявлении сбоя, и поэтому я говорил о записи дополнительных сигналов с тестом ЭРЦ, например тот же ДПРВ получает питание по общей цепи через главное реле и если на одном из элементов подключенной к этой цепи произойдёт кратковременное замыкание это отразится на сигнале ДПРВ. Например отсутствие контакта (Дребезг) ГР или не сгоревший но при этом треснутый от одной из ножек плавкий проводник предохранителя, приведёт к общим сбоях во всем элементам цепи (ДПРВ, Форсуки, РХХ).

Извините много пишу.
Проверьте сначала высоковольтную часть зажигания, это первое по чему видны признаки вызывающие подозрения.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 17:44
sanya.map
yunik писал(а):Проверьте сначала высоковольтную часть зажигания, это первое по чему видны признаки вызывающие подозрения.

Спасибо большое.Прочитал внимательно,но при включении газа ошибки сыпятся по форсункам,, замыкание на массу. из за отключения при переходе на газ и по этому я отмёл этот вариант.Забыл ещё написать, что при так называемой отсечки,сразу появляется ошибка по ДПКВ и ДПРВ. Мне просто интересно,до замены всё было с навесным и проводкой хорошо,а поставив другой двигатель,оставив только из обвеса демпферный диск,началось такое.Провода высоковольтные новые проверенные(на предмет сопротивления), свечи со старого двигателя (10 000 пробег)ставили разные в том числе и платиновые, Бош,поменяли одну катушку,вторая рабочая,проверил разрядником.В общем буду ждать звонка.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 19:54
yunik
Ошибки по форсункам при работе на газе (если при этом их нет при работе на бензине) возможны по двум причинам.
Первая - вместо эмулятора форсунок установлено пяти-контактное реле которое всего лишь отключает (разрывает цепь) питание бензиновых форсунок при переходе на газ, и это блоком управления "определяется" как замыкание на массу.
Вторая - применён именно эмулятор форсунок и в нём действительно происходит замыкание на массу, при исправном эмуляторе такого не должно быть так как в нём установлены сопротивления (резисторы) для "обмана" блока управления.
Так же возможны и другие проблемы с эмулятором если он более сложной конструкции, например со встроенной схемой автоматического перехода по оборотам двигателя.
Ошибки по ДПКВ и ДПРВ уже указывают на необходимость сделать тест ЭРЦ с дополнительным сигналом с ДПРВ. И опять же если есть ошибки по форсункам и ДПРВ здесь тоже есть своя связь, об этом уже писал выше.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 22:23
sanya.map
Здравствуйте! Отзвонился клиент газели, после замены ДПКВ отсечка пропала,машина ожила. Спасибо всем, особенно yunik .

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 07:27
sanya.map
Вечер добрый! ВАЗ 21115 1.6 8V М74 Е-Газ на ХХ 2 цилиндра плохо работают не пойму в чём причина. ВВ провода,свечи новые,форсы мыли,давление в рампе 4.0 кг и при перегазовке не падает.Файлы прилагаю

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 20:56
Джаз
Приветствую а как так получается чито выбора теста нет и осцил не подключен

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 21:06
Джаз
Просто разрядка обстановки

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 21:22
Джаз
По графикам ДИС явно видно как отличается работа именно 2и 4-го цилиндров разное время горения и накопления энергии 2й явно хуже 4го напряжение пробоя велико до 12 -катушку переставь и сравни цилиндры