Страница 7 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 22:52
Alex_42
Компрессометр - более грубый прибор. Мотор-тестер измеряет на оборотах, близких к рабочим. А компрессометром, мы на прокрутке смотрим. Поэтому, все косяки по железу и т.д. виднее мотор-тестером. Делайте дополнительные тесты - ДР прокрутка, ДР ХХ. А там, анализируйте.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:06
Лука Морье
Здравствуйте! Приора 16кл.,жалоба на троение ДВС при пуске на холодную.Проверил катушки,свечи-нареканий не было.После проведения теста ЭРЦ оказалась подзабита форсунка 1 цил. После промывки Wynn"sом показания нормализовались. Может кому-то пригодится.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:08
Лука Морье
Прошу простить меня,не прикрепил вторую картинку.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 02:45
Serg57i
Лука Морье писал(а): Может кому-то пригодится.


Спсибо. Хорошо бы на нашем форуме для общей пользы сделать кнопочное спасибо, как на других. Хотя бы вместо этого восклицательного знака непонятного, зачем жаловаться на сообщение.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:28
SergV
Давно появился вопрос.
Хотелось бы услышать мнение.
Как вы делаете тест эффективности по проверке относительной компрессии на авто с датчиками на эффекте холла?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:04
titservik
SergV писал(а):Давно появился вопрос.
Хотелось бы услышать мнение.
Как вы делаете тест эффективности по проверке относительной компрессии на авто с датчиками на эффекте холла?

Относительная компрессия в тесте эффективности оценивается точно также, что и на индуктивном ДПКВ.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:21
SergV
titservik писал(а):
SergV писал(а):Давно появился вопрос.
Хотелось бы услышать мнение.
Как вы делаете тест эффективности по проверке относительной компрессии на авто с датчиками на эффекте холла?

Относительная компрессия в тесте эффективности оценивается точно также, что и на индуктивном ДПКВ.

Вопрос, откуда питание возьмется на датчике работающем на эффекте холла при выключенном зажигании?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 05:45
Vul
SergV писал(а):
titservik писал(а):
SergV писал(а):Давно появился вопрос.
Хотелось бы услышать мнение.
Как вы делаете тест эффективности по проверке относительной компрессии на авто с датчиками на эффекте холла?

Относительная компрессия в тесте эффективности оценивается точно также, что и на индуктивном ДПКВ.

Вопрос, откуда питание возьмется на датчике работающем на эффекте холла при выключенном зажигании?


И на этом получил засаду в вопросе. Только переферийное устройство может помочь сделать Эффективность с датчиком холла . Другого способа нет и не будет.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 06:18
SergV
Vul писал(а):И на этом получил засаду в вопросе. Только переферийное устройство может помочь сделать Эффективность с датчиком холла . Другого способа нет и не будет.

В курсе изначально об этой проблеме. :)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 02:21
telepnev
А если приладить какой-нибудь разъём разветвитель с диодиками для защиты цепи от ЭБУ, что бы питание на ДХ оставалось после выключения зажигания? Ну и питание само собой брать от АКБ авто. Реально?
А вообще, как и с е газом, надо придумывать, что-то, что бы форсунки отсекать, наверное.