Страница 8 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 07:08
SergV
telepnev писал(а):А если приладить какой-нибудь разъём разветвитель с диодиками для защиты цепи от ЭБУ, что бы питание на ДХ оставалось после выключения зажигания? Ну и питание само собой брать от АКБ авто. Реально?
А вообще, как и с е газом, надо придумывать, что-то, что бы форсунки отсекать, наверное.

На все разъемы переходников не напасешься.
Так еще и с эл.дросельной нужно как то решать....
Получается что даже 15 летнюю ауди уже не взять скриптом..

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 19:16
telepnev
Почему не напасешься? Проводков и клемм узких мам, да пап и в путь. Сам корпус разъёма нам и не нужен. И форсунки так же оборвать можно.
Вообще надо подумать. А разве питание с датчиков сразу пропадает всегда?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 00:34
SergV
telepnev писал(а):Почему не напасешься? Проводков и клемм узких мам, да пап и в путь. Сам корпус разъёма нам и не нужен. И форсунки так же оборвать можно.
Вообще надо подумать. А разве питание с датчиков сразу пропадает всегда?

Конечно сразу.
Да это тупик. Смысла нет использовать данный метод диагностики для проверки компрессии.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 03:50
Serg57i
SergV писал(а):Конечно сразу.


Вот Мицубиши Лансер 9 - ДПКВ - датчик Холла. Правда, там всего два зуба на задающем, достоверность может хромать, но скрипт проходит. При выключении зажигания - видим, что сигнал ДПКВ не пропадает. Ниссан Альмера еще есть пример.

Мицу Лансер - выкл. зажигание.jpg
Мицу Лансер - выкл. зажигание.jpg (37.31 Кб) Просмотров: 2846


Мицу Лансер ЭРЦ.jpg
Мицу Лансер ЭРЦ.jpg (124.44 Кб) Просмотров: 2846

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:19
telepnev
SergV писал(а):Конечно сразу.

Почему так категорично? Ведь при выключении зажигания главное реле сразу не отрубается на некоторых автомобилях, например на вазах.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 07:16
SergV
telepnev писал(а):
SergV писал(а):Конечно сразу.

Почему так категорично? Ведь при выключении зажигания главное реле сразу не отрубается на некоторых автомобилях, например на вазах.

У нас в области ВАЗ крайне слабо представлен.
В основном все ездят на немецких, французких и значительно меньше, азиацких и совсем не много юса.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 19:05
кацманафт
На последнем УАЗике CSS делали вдвоём: один газует, а другой выдёргивает предохранитель , который отрубает питание форс и бензонасос. :lol:

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 16:07
telepnev
Надо форсы рубить. С отключенным эбн он еще до дома может успеть доехать :D

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 16:34
Виджар
Может не на всех, точно не знаю, но очень на многих авто есть предохранитель на питание форсунок. И если он нормально доступен, то им я думаю проще всего и глушить движок. Что бы не выдергивать его и не искать помощника, наверное лучше из сгоревшего предохранителя двух кусков провода и тумблера сгородить "приспособу" для самостоятельного глушения движка. :)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 18:14
SergV
Виджар писал(а):Может не на всех, точно не знаю, но очень на многих авто есть предохранитель на питание форсунок. И если он нормально доступен, то им я думаю проще всего и глушить движок. Что бы не выдергивать его и не искать помощника, наверное лучше из сгоревшего предохранителя двух кусков провода и тумблера сгородить "приспособу" для самостоятельного глушения движка. :)

На вскидку несколько схем глянул по ВАГу, без проблем можно "рубануть" форсунки.