Страница 1 из 2

ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 22:29
Коммодор
ВАЗ 21102 8 клапанов VS_5_1_R83.
Давно чешутся руки начать регулировку 8-клапанников переднеприводных ВАЗов. Тут как раз подворочивается товарищ, ну и понеслось. Авто с пробегом за 200 000 км. Хозяин второй, первый- была дама. Со слов первого (дамы) делали головку, ну а второй ничего не делал с мотором (в плане регулировки клапанов), накатал примерно под 80 000км. Вот такая краткая предистория.
Далее по существу. Делаю замер теста «Сравнение цилиндров» ДРВК, выполняю тест CSS, делаю замер компрессии мех. компрессомером.
По компресси на прокрутке результаты следующие:

Номер цилиндра На горячую до регулировки клапанов Остывший двигатель после регулировки На горячую после регулировки
1 12 12 12
2 8 7 9
3 11,8 8 11,8
4 6,5 6 6,2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выполнения регулировки, произвел замеры, всех тестов, в дополнении снял ДД тест в 4-м цилиндре. Снять тест ДРВК на прокрутке не представилось возможным из-за проблем со стартером (очень медленно крутит). Прошу Ваши комментарии.

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 22:33
Коммодор
... забыл добавить тест ДРВК до рег. клапанов

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 22:41
Коммодор
... в худший 4-линдр было залито 5 куб. масла и замер давления показал теже 6 атмосфер, т.е. как-бы потери через колечки маловероятны, и состояние всех свечей - нормальное (центральный электрод кирпичного цвета, нагара нет). С повышением оборотов заметный стук в области 1-го цилиндра. Со слов владельца масло не подливается в двигатель.

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:51
Alex_42
Обращаю внимание на установки перед анализом эффективности. Анализ относительной компрессии сильно зависит от правильно установленного УОЗ в окне эфф-ти цилиндров. Правильный УОЗ можно определить (для Вазов) в окне осциллографа. Для этого включаем поиск ЗАДНЕГО фронта 20-го зуба ДПКВ и по нему выравниваем линейку. При наличии сигнала синхронизации и если для канала синхронизации выбран тип данных Датчик синхронизации, мы вверху, рядом с оборотами увидим нужный УОЗ. Его и заносим в окошко окна анализа эфф-ти. Можно измерить его, при включенной линейке ДПКВ, вертикальным маркером.

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:10
TRV
Для этого включаем поиск ЗАДНЕГО фронта 20-го зуба ДПКВ
Как и где включить ?

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:14
Alex_42
TRV писал(а):
Для этого включаем поиск ЗАДНЕГО фронта 20-го зуба ДПКВ
Как и где включить ?

Вот так...

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:19
TRV
Спасибо, Там написано середины заднего фронта :?: , или я придираюсь к словам :?:

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:36
Alex_42
TRV писал(а):Спасибо, Там написано середины заднего фронта :?: , или я придираюсь к словам :?:

Счет УОЗ идет от ЗАДНЕГО фронта (точнее будет, спада) зуба ДПКВ. И так, и так верно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 0%BB%D0%B0

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:55
Коммодор
Alex_42 писал(а):
TRV писал(а):
Для этого включаем поиск ЗАДНЕГО фронта 20-го зуба ДПКВ
Как и где включить ?

Вот так...

... если не трудно, пошагово, как измерить УОЗ ?. В каком окне УОЗ отображается. Я беру УОЗ из параметров сканера. И тем неменее, УОЗ постоянно меняется, какое же значение ставить -среднее на ХХ, а на других режимах ? Прилагаю скрин, где удалось лишь выставить автоматом метки середины заднего фронта, а как дальше измерение проводить непонятно.

Re: ВАЗ 21102 диагностика ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 19:14
Alex_42
Смотрите.