Японоамериканец степень сжатия 7

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 18 апр 2015, 06:43

Добрый вечер.
Пару дней назад получил Диамаг. Сегодня товарищ загнал свою Mazda.
Машина 2000 года двигатель 2 литра( без гидрокомпенсаторов с регулировочными "чашками"), вчера установили б\у мотор. Впускной коллектор оставили старый с газовым оборудованием. Сейчас работает на бензине, очень трясёт. Установщики намеряли на моторе 14.5 компрессии.
Я могу разобраться, с чем связана низкая расчётная степень сжатия 7.
Раз 6 снимал диаграммы с датчика давления. Это мои первые замеры, строго не судите, возможно вы подскажете, что я делал не так.
Вложения
MazdaTribute.zip
(250.83 Кб) Скачиваний: 350
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 18 апр 2015, 18:26

Dutch1981 писал(а): Установщики намеряли на моторе 14.5 компрессии.
Я могу разобраться, с чем связана низкая расчётная степень сжатия 7.
.

Тест ДД проводили на прогретом двигуне? Если да, то на впуске большое абсолютное давление. Не мешало бы проверить на подсос воздуха во впуск. кол., еще посмотреть что со стехиометрией. Настораживает УОЗ.
Если двиг. не прогрет, то прогреть и сделать тест Рх. По степени сжатия пока не чего не могу сказать.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 19 апр 2015, 00:43

Первым делом продул дымогенератором. Газовое оборудование не снимал. Дыма со впускного коллектора не было. Двигатель прогрет от 50 до 80 градусов во всех тестах.
Попробовать заглушить газовое оборудование? Из газового коллектора сосёт?
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение TRV » 19 апр 2015, 01:57

ДД может через переходник вкрутили?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 19 апр 2015, 03:01

Эти диаграммы без переходника. с переходником тоже самое.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Alex_42 » 19 апр 2015, 03:02

Белый квадрат ...левича :)
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение TRV » 19 апр 2015, 03:26

Может форсунку не отключали? Попробуйте на другом авто попроще или калибровку проведите(подать через редуктор 5кг/cм кв на ДД и посмотрите сколько показывает)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение TRV » 19 апр 2015, 04:17

[quote="Alex_42"]Белый квадрат ...левича :)После такого намека изучил и сохранил для себя. http://injectorservice.com.ua/docs/script_px.pdf
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Виджар » 19 апр 2015, 04:22

Фазорегулятор стоит на Впуске??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 19 апр 2015, 04:53

Форсунку я отключал при каждом замере.
Судя по этим схемам фазовращателя нет И валы не перепутать.
Вложения
1E32451.png
1E32451.png (67.66 Кб) Просмотров: 3193
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иванов Максим и гости: 6