Страница 2 из 8

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 05:19
TRV
А вот судя по названию топика Японоамереканец ,может Вам воткнули мотор ZETEC-E DOHC 16v(Ставили на Форды Эйскеп),он как раз с фазовращателем на впускном РВ.Родной мотор Мазды YF 2.0 DOHC 16v степень сжатия 9.6-без фазовращателя.Эти авто сделаны на одной платформе.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 18:20
Babuka
Виджар писал(а):Фазорегулятор стоит на Впуске??

Даже если стоит, то как он может повлиять на повышенное абсолютное давление на впуске?

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 18:36
Babuka
Dutch1981 писал(а):Первым делом продул дымогенератором. Газовое оборудование не снимал. Дыма со впускного коллектора не было. Двигатель прогрет от 50 до 80 градусов во всех тестах.
Попробовать заглушить газовое оборудование? Из газового коллектора сосёт?

Все таки ищите подсос, если его нет, то двигатель работает с низкой эффективностью. Проверьте РХХ (не знаю какой там стоит) и топливные коррекции.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:56
TRV
Если движки все таки разные,о какой нормальной работе может идти речь,ведь прошивки ЭБУ пишутся под конкретный двигатель.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 18:12
Babuka
TRV писал(а):Если движки все таки разные,о какой нормальной работе может идти речь,ведь прошивки ЭБУ пишутся под конкретный двигатель.

То же верно!

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:39
dsvdp
Степень сжатия все равно нормальной должна быть

Когда движок колбасит, датчиком разряжения на холостом ходу мало что увидишь, нужно смотреть на прокрутке.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:44
Babuka
А кто может сказать, какой алгоритм считывания степени сжатия программой? Другими словами, за счет чего вычисляется степень?

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:54
dsvdp
Раз движок не известно чей, то неизвестно что воткнули туда вместо оригинальных деталей (шатуны, поршня, прокладка). Всё это может повлиять на объём камеры сгорания в сторону увеличения, соответственно меньше степень сжатия.

Автору лучше сначала потренироваться на исправной машине с датчиком давления.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 00:55
Dutch1981
Клапан ХХ отключал- обороты повышаются, похоже, рабочий. Газовый коллектор глушил, впускной герметичен, попробую заглушить ЕГР, только из него может быть подсос воздуха.
Подсос через ЕГР
Нашёл подобную моей диаграмму с расчётной степенью сжатия 5.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 05:19
Babuka
Dutch1981 писал(а):Клапан ХХ отключал- обороты повышаются, похоже, рабочий. Газовый коллектор глушил, впускной герметичен, попробую заглушить ЕГР, только из него может быть подсос воздуха.
Подсос через ЕГР
Нашёл подобную моей диаграмму с расчётной степенью сжатия 5.

Если не найдете подсоса, то двигатель работает с низкой эффективностью.( Причин может быть много.) На это показывает большой УОЗ и повышенное абс. давление во впуск. коллекторе, РХХ сильно открыт для поддержания ХХ. Топливные коррекции какие? Вы точно можете сказать, что установили тот двигун, который нужен?