Японоамериканец степень сжатия 7

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение dsvdp » 21 апр 2015, 05:46

Почему Вы ищете подсос, если у вас показывает проблему с низкой степенью сжатия.

Датчик разряжения на холостом ходу на исправной машине попробуйте следующее: на режиме холостого хода увеличьте обороты, осциллограмма датчика разряжения поднимется выше.

Когда движок колбасит, у него обороты прыгают вверх вниз, соответственно осциллограмма скачет, похоже как при подсосе.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 15:20

Мотор маздовский YF. Егр заглушен металлической прокладкой. Заглушил почти все вакуумные магистрали со впускного коллектора. Дымогенератор подсос не показывает.Запустил авто и так же передёргивает.
Кислородный датчик показывает около 0,64В, иногда проваливается до 0,15В. Если выдернуть штекер из клапана ХХ, то обороты поднимаются. Похоже, что подсоса нет, а клапан ХХ работает правильно. Сканера нет. Давление насоса в баке более 5 кг\см2, на снятие вакуумной трубки с регулятора давления топлива мотор реагирует.
Кроме неправильной установки ГРМ ничего не могу придумать.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 18:13

Dutch1981 писал(а):Давление насоса в баке более 5 кг\см2, на снятие вакуумной трубки с регулятора давления топлива мотор реагирует.
Кроме неправильной установки ГРМ ничего не могу придумать.

Давление 5 кг - это в стенку или вообще в рампе? Если в рампе, то это большое давление. ДК в богатой висит, стехиометрии нет. По графику ДД с ГРМ норма.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 18:35

5 кг в стенку, для подключения в топливную рампу нужно либо резать шланги, либо точить переходник. По диаграмме похоже на огромный подсос, а дымогенератор из щелей не дует.
По кислороднику смесь богатая, будто нет подсоса.
Считаете, что ГРМ бесполезно смотреть?
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 18:54

Dutch1981 писал(а):5 кг в стенку, для подключения в топливную рампу нужно либо резать шланги, либо точить переходник. По диаграмме похоже на огромный подсос, а дымогенератор из щелей не дует.
По кислороднику смесь богатая, будто нет подсоса.
Считаете, что ГРМ бесполезно смотреть?

По диаграмме похоже не только на подсос! Не зря я вам задавал вопрос про стехиометрию! Смотрите, если даже нет подсоса, то при любом снижении эффективности работы двиг. у вас будет повышенное абс. давление на впуске. Еще смотрите какой УОЗ, он большой для ХХ. Нет стехиометрии, значит эффективность будет снижена, отсюда выводы. Давление мерили на обратке?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Serg57i » 21 апр 2015, 19:05

Я бы первым делом проверил зажигание. На Вашей осцилке в настройках пиковый не включен - соответственно искра не нормальная.

Мазда - искра.jpg
Мазда - искра.jpg (55.67 Кб) Просмотров: 1282
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 19:09

На обратке не мерил. Попробую найти куда подключиться.
А что странного в УОЗ? Если мотор не может регулировать обороты ХХ с помощью кхх, то УОЗ сдвигается.
Первоначльно обороты мотора регулируются КХХ, а более точно с помощью УОЗ. Много воздуха, КХХ закрыт, у ЭБУ остаётся вариант только сдвигать УОЗ.
Померю давление в обратке, какие ещё шаги стоит сделать?
Померю искру, спасибо за точность.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 19:22

Dutch1981 писал(а):На обратке не мерил. Попробую найти куда подключиться.
А что странного в УОЗ? Если мотор не может регулировать обороты ХХ с помощью кхх, то УОЗ сдвигается.
Первоначльно обороты мотора регулируются КХХ, а более точно с помощью УОЗ. Много воздуха, КХХ закрыт, у ЭБУ остаётся вариант только сдвигать УОЗ.
Померю давление в обратке, какие ещё шаги стоит сделать?
Померю искру, спасибо за точность.

А где вы мерили тогда? Что то я не понял? УОЗ большой для ХХ, уже писал вам. Если много воздуха, то не обязательно РХХ будет закрываться!!! ХХ регулируется РХХ и УОЗ (угол опережения зажигания) совместно. Быстрее откликается регулировка УОЗ.
Какие шаги можно сделать, смотрите, думайте, что может повлиять на снижение эффективности работы двиг.. К примеру, даже если нет воспламения в одном цилиндре, эффективность работы двиг. падает до 30%.
Последний раз редактировалось Babuka 21 апр 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 21 апр 2015, 19:30

Мерил подачу на выходе с насоса.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 19:34

Dutch1981 писал(а):Мерил подачу на выходе с насоса.

Это и есть давление в рампе, большое оно (если фильтр не забит, но смотря где расположен)! В стенку, это когда обратку пережимаем.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6