Страница 3 из 8

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 05:46
dsvdp
Почему Вы ищете подсос, если у вас показывает проблему с низкой степенью сжатия.

Датчик разряжения на холостом ходу на исправной машине попробуйте следующее: на режиме холостого хода увеличьте обороты, осциллограмма датчика разряжения поднимется выше.

Когда движок колбасит, у него обороты прыгают вверх вниз, соответственно осциллограмма скачет, похоже как при подсосе.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:20
Dutch1981
Мотор маздовский YF. Егр заглушен металлической прокладкой. Заглушил почти все вакуумные магистрали со впускного коллектора. Дымогенератор подсос не показывает.Запустил авто и так же передёргивает.
Кислородный датчик показывает около 0,64В, иногда проваливается до 0,15В. Если выдернуть штекер из клапана ХХ, то обороты поднимаются. Похоже, что подсоса нет, а клапан ХХ работает правильно. Сканера нет. Давление насоса в баке более 5 кг\см2, на снятие вакуумной трубки с регулятора давления топлива мотор реагирует.
Кроме неправильной установки ГРМ ничего не могу придумать.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:13
Babuka
Dutch1981 писал(а):Давление насоса в баке более 5 кг\см2, на снятие вакуумной трубки с регулятора давления топлива мотор реагирует.
Кроме неправильной установки ГРМ ничего не могу придумать.

Давление 5 кг - это в стенку или вообще в рампе? Если в рампе, то это большое давление. ДК в богатой висит, стехиометрии нет. По графику ДД с ГРМ норма.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:35
Dutch1981
5 кг в стенку, для подключения в топливную рампу нужно либо резать шланги, либо точить переходник. По диаграмме похоже на огромный подсос, а дымогенератор из щелей не дует.
По кислороднику смесь богатая, будто нет подсоса.
Считаете, что ГРМ бесполезно смотреть?

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:54
Babuka
Dutch1981 писал(а):5 кг в стенку, для подключения в топливную рампу нужно либо резать шланги, либо точить переходник. По диаграмме похоже на огромный подсос, а дымогенератор из щелей не дует.
По кислороднику смесь богатая, будто нет подсоса.
Считаете, что ГРМ бесполезно смотреть?

По диаграмме похоже не только на подсос! Не зря я вам задавал вопрос про стехиометрию! Смотрите, если даже нет подсоса, то при любом снижении эффективности работы двиг. у вас будет повышенное абс. давление на впуске. Еще смотрите какой УОЗ, он большой для ХХ. Нет стехиометрии, значит эффективность будет снижена, отсюда выводы. Давление мерили на обратке?

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:05
Serg57i
Я бы первым делом проверил зажигание. На Вашей осцилке в настройках пиковый не включен - соответственно искра не нормальная.

Мазда - искра.jpg
Мазда - искра.jpg (55.67 Кб) Просмотров: 1380

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:09
Dutch1981
На обратке не мерил. Попробую найти куда подключиться.
А что странного в УОЗ? Если мотор не может регулировать обороты ХХ с помощью кхх, то УОЗ сдвигается.
Первоначльно обороты мотора регулируются КХХ, а более точно с помощью УОЗ. Много воздуха, КХХ закрыт, у ЭБУ остаётся вариант только сдвигать УОЗ.
Померю давление в обратке, какие ещё шаги стоит сделать?
Померю искру, спасибо за точность.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:22
Babuka
Dutch1981 писал(а):На обратке не мерил. Попробую найти куда подключиться.
А что странного в УОЗ? Если мотор не может регулировать обороты ХХ с помощью кхх, то УОЗ сдвигается.
Первоначльно обороты мотора регулируются КХХ, а более точно с помощью УОЗ. Много воздуха, КХХ закрыт, у ЭБУ остаётся вариант только сдвигать УОЗ.
Померю давление в обратке, какие ещё шаги стоит сделать?
Померю искру, спасибо за точность.

А где вы мерили тогда? Что то я не понял? УОЗ большой для ХХ, уже писал вам. Если много воздуха, то не обязательно РХХ будет закрываться!!! ХХ регулируется РХХ и УОЗ (угол опережения зажигания) совместно. Быстрее откликается регулировка УОЗ.
Какие шаги можно сделать, смотрите, думайте, что может повлиять на снижение эффективности работы двиг.. К примеру, даже если нет воспламения в одном цилиндре, эффективность работы двиг. падает до 30%.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:30
Dutch1981
Мерил подачу на выходе с насоса.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:34
Babuka
Dutch1981 писал(а):Мерил подачу на выходе с насоса.

Это и есть давление в рампе, большое оно (если фильтр не забит, но смотря где расположен)! В стенку, это когда обратку пережимаем.