Страница 4 из 8

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:27
Dutch1981
Выход насоса, манометр, шланг в воздухе пережат пассатижами.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:02
Babuka
Dutch1981 писал(а):Выход насоса, манометр, шланг в воздухе пережат пассатижами.

Такое измерение много не скажет, только типа что насос живой.А что нельзя было манометр с трубопроводом соединить?

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:25
Dutch1981
Либо резать трубопровод либо точить переходники.
Считаете, что 4хпроводной кислородный датчик не покажет пропуски воспламенения? Нет бедной смеси, значит маловероятны пропуски воспламенения.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:04
Babuka
Dutch1981 писал(а):Либо резать трубопровод либо точить переходники.
Считаете, что 4хпроводной кислородный датчик не покажет пропуски воспламенения? Нет бедной смеси, значит маловероятны пропуски воспламенения.

Может и не показать, для чего тогда лямбда регулирование. Смотреть надо по топл. коррекциям.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:55
Dutch1981
Универсальные сканеры идут по почте.
Спасибо за содействие. Машина уехала к продавцам и установщикам двигателя. Попробую узнать про топливные коррекции.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 23:46
Babuka
Dutch1981 писал(а):Универсальные сканеры идут по почте.
Спасибо за содействие. Машина уехала к продавцам и установщикам двигателя. Попробую узнать про топливные коррекции.

Вы скажите, двигун тот ставили который нужен? Я имею ввиду что бы ЭБУ соответствовали.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 00:34
Dutch1981
Двигатель YF, правильный для этого кузова. Номер ЭБУ я не смотрел.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 16:46
Dutch1981
Установщики разобрались. Были зажаты выпускные клапана. Из двух головок подобрали регулировочные чашки, чтоб был зазор около 0,3 мм. Двигатель работает стабильно.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 18:38
Serg57i
Dutch1981 писал(а):Установщики разобрались. Были зажаты выпускные клапана. Из двух головок подобрали регулировочные чашки, чтоб был зазор около 0,3 мм. Двигатель работает стабильно.


Спасибо. Поучительно. ДР нам подсказывал, хоть и осцилка кривая.

ДР-ХХ.jpg
ДР-ХХ.jpg (72.83 Кб) Просмотров: 2000

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:22
Babuka
Dutch1981 писал(а):Установщики разобрались. Были зажаты выпускные клапана. Из двух головок подобрали регулировочные чашки, чтоб был зазор около 0,3 мм. Двигатель работает стабильно.

Клапана зажаты, это снижает эффективность работы двиг.. Поздно закрываются выпуск. клапана, отсюда повышенное давление во впускном коллекторе + РХХ открывается больше, что бы стабилизировать обороты.