Страница 5 из 8

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:40
Dutch1981
Подскажите, пожалуйста, что кривого в осциллограмме разряжения?
Характерные для 16 клапанов пики наблюдаются.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 20:27
Babuka
4Ц и 2Ц низы поддернуты, 2Ц и 1Ц верхи вытянуты. Осцилка не очень хорошо снята.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 22:30
Serg57i
Dutch1981 писал(а):Подскажите, пожалуйста, что кривого в осциллограмме разряжения?
Характерные для 16 клапанов пики наблюдаются.



Это да. При такой осциллограмме мы сразу начинаем обвинять свой датчик. Но это недоверие обманчиво, что мы и видим на Вашем примере. А датчик в этом случае был прав и сразу намекал нам на проверку зазоров в клап. механизме. Поначалу, посмотрев осцилку ДР я тоже подумал, что из-за недостатка опыта снято плохо и не придал значения. Бывает, что засорена трубка, к которой подключаемся - тоже вид будет почти такой же. Я уже наступал на эти грабли, но проходит время и все забывается. Вот даже сохранял для себя случай с Сенсом

ЗАЗ Сенс 1,3 до рег..jpg
ЗАЗ Сенс 1,3 до рег..jpg (65.54 Кб) Просмотров: 1960
ЗАЗ Сенс 1,3 после рег..jpg
ЗАЗ Сенс 1,3 после рег..jpg (63.14 Кб) Просмотров: 1960


Хорошо бы Вам тоже снять ДР-ХХ после регулировки - осцилка и выпрямится.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 05:35
dsvdp
По датчику разряжения я только могу увидеть, что пики выпускного и впускного на одном уровне, что указывает на возможную проблему. А то что низы поддернуты, верхи вытянуты - это из-за нестабильной работы двигателя. Я уже писал, когда двигатель работает ровно, осцилограмма на одном уровне, увеличь обороты, осциллограмма сместится вверх, уменьши обороты - осциллограмма сместится вниз. Когда движок колбасит, у него обороты (мгновенные) то больше, то меньше, соответственно осциллограмма скачет вверх вниз.

Раз клапана поджаты были, значит не дозакрывались, отсюда наверное низкая степень сжатия.

Про расчет степени сжатия лучше всего нам только админ раскажет.

А в целом очень поучительно.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 18:03
Serg57i
Вот что на эту тему говорит А. Шульгин.

А.Шульгин о точности расчета.jpg
А.Шульгин о точности расчета.jpg (84.73 Кб) Просмотров: 1926

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:18
Dutch1981
Интересно, какую компрессию должен был показать этот двигатель? 7,5х1,3=9,8 и менее бар? А продавцы мне рассказывали про 14,5 бар.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 04:03
Babuka
dsvdp писал(а):Раз клапана поджаты были, значит не дозакрывались, отсюда наверное низкая степень сжатия.

По ДД видно, что клапана закрывались нормально.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 06:58
Vul
Dutch1981 писал(а):Интересно, какую компрессию должен был показать этот двигатель? 7,5х1,3=9,8 и менее бар? А продавцы мне рассказывали про 14,5 бар.


Правильно, они сказали про проверку компресометром ,а не ДД. Вам надо почитать и понять что и как должно работать при определённых условиях проверки. Компрессия и степень сжатия разные понятия.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 07:25
dsvdp
Babuka где Вы видите по ДД, что клапана закрылись полностью? Если судить по потерям, то при низкой степени сжатия смотреть на потери бесполезно. Если смотреть вкладку количество газа, то видно, что количество их изменяется при сжатии и разжатии, чего не должно быть.

Я так понял, расчетная степень сжатия тоже весьма приблизительная величина.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:38
Babuka
dsvdp писал(а):Babuka где Вы видите по ДД, что клапана закрылись полностью? Если судить по потерям, то при низкой степени сжатия смотреть на потери бесполезно. Если смотреть вкладку количество газа, то видно, что количество их изменяется при сжатии и разжатии, чего не должно быть.


Я вижу что давление зашкаливает. Количество газа после разжатии должно быть меньше, чем до сжатия, естественные потери. Посмотрите на графике ДД какое давление до сжатия и после и тогда будет понятно, что потерь газа нет, как при не плотно прилегающим клапане.
И все же я думаю там не клапана зажатые вина, а был подсос воздуха.