Страница 6 из 8

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:10
Dutch1981
Подсоса воздуха не обнаружил. А по диаграммам читалось, что на 3м и 4 м цилиндре выпуск был сильней зажат, а впуск с увеличенным зазором.
1 и 2й цилиндры чуть получше.
Как я теперь понял, от контрактного мотора поставлена либо головка, но тогда не понятно, почему наибольшие расхождения у двух цилиндров. Не должно было быть таких расхождений.
Либо с контрактного мотора были перекинуты только клапана, тогда ситуация объяснима. Для эстетики переклеен поддон, вклеена заглушка егр. У меня возникали при осмотре вопросы, почему нет коцек на болтах выпускного коллектора. Разобранный мотор без поддона, навесного, головки я видел у ремонтников.
Поменять клапана за 45 тыс рублей, это надо уметь!

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 07:44
dsvdp
Babuka я тоже думаю, что больших потерь из-за клапанов не было. Просто поджатый клапан раньше открывался, позже закрывался, этого наверно достаточно было, чтоб цилиндр работал не нормально.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 08:26
dsvdp
Если снять сигнал ДД со всех цилиндров, то в данном случае мы предположительно увидели бы следующее: в одних цилиндрах клапана открывались и закрывались при одних градусах, в других цилиндрах при других. Наблюдалась бы разница по цилиндрам. В цилиндрах где фазы шире, там клапана поджатые.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 22:28
Серёга29
Добрый день.Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.Авто Мазда требьют 2.0 2001 год троит,а точнее двоит на холостом ходу но не всегда .По сканеру УОЗ меняется от 20 до 30 коррекция 20-25% ,свечи в черном нагаре, компрессия 12,12.2,13.7,12 .Дымогенератором проверял утечек нет.На осцилограмме ВВ видно пропадение искры на 2 и 3 цел. Заменили катушку т.к. стаяла от ВАЗа стало немного быстрей выравниваться.Подозреваю что проблема в механике(клапана или пробой прокладки между 2 и 3 целиндроми),а искру отключает ЭБУ.Пневмотестер подключить не смог не хватает резьбы,там свечи длинные и без кольца.Подскажите пожалуста куда копать.
П.С. сильно не пинайте ,токо учусь.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 23:16
Alex_42
Серёга29 писал(а):Добрый день.Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.Авто Мазда требьют 2.0 2001 год троит,а точнее двоит на холостом ходу но не всегда .По сканеру УОЗ меняется от 20 до 30 коррекция 20-25% ,свечи в черном нагаре, компрессия 12,12.2,13.7,12 .Дымогенератором проверял утечек нет.На осцилограмме ВВ видно пропадение искры на 2 и 3 цел. Заменили катушку т.к. стаяла от ВАЗа стало немного быстрей выравниваться.Подозреваю что проблема в механике(клапана или пробой прокладки между 2 и 3 целиндроми),а искру отключает ЭБУ.Пневмотестер подключить не смог не хватает резьбы,там свечи длинные и без кольца.Подскажите пожалуста куда копать.
П.С. сильно не пинайте ,токо учусь.

Не пойму - почему у вас канал синхронизации не настроен правильно? Уровень сигнала зашкаливает, потому и анализ неправильно проходит. Какие настройки используете? Свои или мои? У меня все в автомате настраивается.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 02:14
Серёга29
Настройки те что с Диамагом были на диске

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 07:32
sanya.map
Серёга29 писал(а):Настройки те что с Диамагом были на диске

Настройки viewtopic.php?f=15&t=451 для Д2 1.4 там почитаете как ставить.В вашем случаи зашкаливает МПЦ.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:06
Коммодор
Серёга29 писал(а):Добрый день.Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.Авто Мазда требьют 2.0 2001 год троит,а точнее двоит на холостом ходу но не всегда .По сканеру УОЗ меняется от 20 до 30 коррекция 20-25% ,свечи в черном нагаре, компрессия 12,12.2,13.7,12 .Дымогенератором проверял утечек нет.На осцилограмме ВВ видно пропадение искры на 2 и 3 цел. Заменили катушку т.к. стаяла от ВАЗа стало немного быстрей выравниваться.Подозреваю что проблема в механике(клапана или пробой прокладки между 2 и 3 целиндроми),а искру отключает ЭБУ.Пневмотестер подключить не смог не хватает резьбы,там свечи длинные и без кольца.Подскажите пожалуста куда копать.
П.С. сильно не пинайте ,токо учусь.

Снимите тест CSS.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 07:22
Серёга29
Тест CSS делал но там вроде всё в норме.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 08:33
Коммодор
Серёга29 писал(а):Тест CSS делал но там вроде всё в норме.

на мой взгляд, 1 цилиндр как раз и дает протрой, т.к. ускорение на хх 57 %, а по компресси он с 4 цилиндром одинаков. Попробовать поменять свечи местами 1 с 4 и повторно снять CSS. Затем поменять ВВ провода местами и опять снять CSS.